Установка дефлекторов на окна своими руками

Установка дефлекторов на окна своими руками

Большинство автовладельцев стремятся в обязательном порядке воспользоваться наиболее модной и качественной разновидностью тюнинга — установкой дефлекторов на окна. Эти прочные полупрозрачные полоски, на изготовление которых идут разнообразные полимерные материалы, удивительным образом улучшают внешний вид любого автомобиля. Кроме того, внутрь салона не попадают дождевые капли, он защищен от порывов ветра и внешних «мусорных атак».

Правильный выбор дефлекторов

Очень важно правильно выбрать материал для автотюнинга. Промышленность выпускает для конкретной автомодели дефлекторы с индивидуальными особенностями. Подсказать правильность выбора могут специальные упаковочные знаки или отметки, которые размещены непосредственно на полосках.

Ориентироваться можно и на цену, поскольку выпуском защитных аксессуаров занялись многие компании. Хотя оригинальная продукция стоит гораздо дороже многочисленных аналогов, но и служит гораздо дольше. Верная покупка — гарантированная беспроблемная установка. Это можно сделать легко и быстро.

Вряд ли получится отыскать универсальные полоски для тюнинга и защиты. Они попросту не продаются. Изготовители принимают во внимание, что: поскольку все автомодели различаются дизайнерскими особенностями, детали для тюнинга необходимо подбирать соответственно. К примеру, к автомобильным дверям, снабженным хромированными накладками, лучше подбирать дефлекторы, также снабженные имитацией хромнакладок.

Функциональное назначение

В чем основная изюминка защитных полосок, профессиональные водители узнали уже давно. В числе основных положительных параметров они называют следующие особенности:

  • защита автомобиля от слишком сильного воздействия ультрафиолета;
  • создание аэродинамического потока, благодаря которому в сторону от автомашины направляются частицы пыли, мусор — вплоть до камушков небольшого размера и объема;
  • движение автомобиля в дождливую погоду со слегка опущенными стеклами — это помогает поддерживать в салоне комфортную температуру, причем пассажиры защищены от попадания на них дождевых капель;
  • если водитель курит, как и пассажир, занявший переднее сиденье, дым от сигарет выветривается почти моментально.

Не стоит спешить сразу оплачивать приглянувшиеся дефлекторы. Предварительно лучше совместить защитную полоску с поверхностью, на которой ее панируется закрепить. Даже незначительное несовпадение должно послужить сигналом отложить покупку и поискать более подходящий вариант.

Процесс установки защитных полос

Существует несколько способов правильно расположить тюнинговые детали. Наиболее востребована установка дефлекторов на окна своими руками, которая позволяет закрепить их одним из следующих способов:

  • металлическими скобами;
  • с помощью уплотнительной резинки;
  • приклеиванием со стороны внешней часть дверных рамок.

К сожалению, крепление скобами отличается особенной непрактичностью. Из-за того, что скобы могут царапать поверхность автомобиля, к этому способу прибегают достаточно редко.

Многие автомобилисты выбирают дефлекторы, снабженные изготовителями клейкими полосками. Этого достаточно, чтобы закрепить их на дверной рамке. Просто и удобно даже для неопытного водителя. Однако не следует упускать из виду два основных постулата:

  1. Требуется идеально ровное расположение на окнах защитных полосок-ветровиков.
  2. При допущенном перекосе владелец будет вынужден оторвать полосу и приклеить ее заново — а это может ощутимо сказаться на прочности соединения.

В любом случае для проведения процедуры автомобиль следует поместить тем, где безветренно и сухо. Чтобы дефлекторы хорошо закрепились, нужно предварительно очистить, высушить и обезжирить подготовленную для тюнинга поверхность. Достаточно применить входящую в комплект специальную салфетку. Но при необходимости не возбраняется заменить ее спиртом (подойдет обыкновенная водка, но здесь нужно быть особенно осторожным, поскольку велик соблазн сначала употребить водку внутрь, после чего установка дефлекторов может и не состояться). Эффект будет таким же.

Как приклеивать

Во время первого этапа необходимо подготовить место, предназначенное для крепления ветровых полос. Затем следует аккуратно справиться со следующими этапами:

  1. На 4—5 см отклеить защитную ленту.
  2. Концы ленты поднять кверху.
  3. Приложить полосу, у которой отклеены концы, и убедиться в ее ровном положении.
  4. Потянуть за конец пленки, одновременно и постепенно прижимая дефлектор на расстоянии всей его длины.
  5. Закрепить результат — слегка понажимать на полосу для более прочного сцепления с лакокрасочным покрытием двери.

Некоторые женатые автовладельцы, пытаясь добиться наибольшей эффективности, догадались использовать фен. Каждую приклеенную полосу они прогревают горячим воздухом на всем протяжении, затем снова прижимая ее — помогает и резиновый валик, но иногда достаточно прогладить собственной рукой. Важно не забыть вернуть фен жене.

Как установить без приклеивания

У некоторых моделей защитных полос отсутствует клеевой слой. Их придется устанавливать в уплотнительную ленту, рядом с находящимся там же стеклом. Это проще, но надо быть готовым к тому, что придется применить физическую силу. Перед установкой потребуется совершить ряд следующих действий:

    полностью опустить стекло;

  • извлечь уплотнительную ленту — это касается верхней половины окна;
  • вставить в послемонтажное отверстие дефлектор;
  • рукой удерживать защитную полосу;
  • второй рукой возвращать уплотнитель обратно.
  • Не стоит ожидать его легкого вхождения в пазы. Но приложенные усилия того стоят. Уплотнительная лента плотно зафиксирует установленный дефлектор. Свидетельство правильного монтажа — беспрепятственное вхождение стекла.

    Установка дефлекторов боковых окон своими руками — легко и быстро

    Одним из самых распространенных видов автотюнинга, который доступен любому автолюбителю, является установка дефлекторов боковых окон автомобиля. Кроме того, что оригинальные полупрозрачные полоски на рамке дверей существенно улучшают облик машины, они несут множество полезных функций.

    Установка дефлекторов боковых окон своими руками — с чего начать?

    Залогом беспроблемной установки дефлекторов является их правильный выбор. Следует помнить, что дефлекторы на окна, капот и крышу выбираются под конкретную модель автомобиля. Марка и модель машины, для которой предназначены изделия, обязательно указаны на упаковке или выполнены на поверхности элементов в виде рельефного тиснения.

    Универсальных дефлекторов не бывает, так как каждая модель авто имеет свой уникальный дизайн кузова. При покупке следует учесть, что некоторые машины имеют декоративные хромированные накладки на рамках дверей. Для этого случая на дефлекторах выполняют имитацию хромнакладки, чтобы она не портила вид авто.

    В настоящее время выпуском дефлекторов занимается большое количество производителей, в том числе и китайских. Оригинальные дефлекторы будут стоить на порядок дороже, и выбор производителя необходимо оставить для автовладельца. Прежде чем оплатить покупку, необходимо обязательно примерить каждый дефлектор на своё место. В случае малейшего несовпадения размеров или линий изгиба необходимо заменить весь комплект.

    Что дает установка дефлекторов на окна автомобиля?

    • салон автомобиля частично защищается от солнечных лучей;
    • при движении создаётся аэродинамический поток, который уносит в сторону пыль, мусор, мелкие дорожные камни;
    • в дождливую погоду можно ехать с приоткрытыми стёклами;
    • завихрения воздуха позволяют вентилировать салон, что помогает пассажирам, если водитель курит.

    Установка дефлекторов на окна может производиться с помощью металлических скоб, приклеиванием на наружную поверхность дверной рамки или монтажом между уплотнительной резинкой подвижного стекла и рамкой двери. Первый способ показал себя как непрактичный и вышел из обихода. Металлические скобы и жесткое крепление приводило к царапинам и сколам на лакокрасочном покрытии. В этой связи следует рассмотреть два других варианта.

    Как установить дефлекторы на окна приклеиванием?

    Подавляющее большинство моделей дефлекторов уже снабжены клейкой лентой для приклеивания их к рамке двери. Это существенно облегчает работу, но, с другой стороны, вынуждает отнестись к процессу с максимальной ответственностью, ведь при неудачном приклеивании придётся оставить дефлектор перекошенным или отрывать его и переклеивать заново.

    Для установки дефлекторов необходимо подобрать подходящие условия. В месте, где находится машина, должно быть тепло и сухо. Кузов должен быть вымыт и просушен. Идеально процедуру выполнять в тёплый безветренный летний день прямо на улице. Для работы, кроме комплекта дефлекторов, понадобится: сухая чистая тряпка и любая жидкость для обезжиривания (спирт, «антисиликон» или обычная водка).

    Установка дефлекторов боковых окон производится по определенным правилам. С дефлекторов снимается защитная упаковка (обычно это полиэтиленовая плёнка с двух сторон, с клеевой полоски не снимается). Затем они примеряются на место установки, одновременно на переднюю и заднюю дверь, точно определяется место приклеивания. Рамка двери в месте приклеивания очищается и обезжиривается тряпкой, смоченной заготовленной жидкостью. В передней и задней части дефлектора отклеивается защитная плёнка с клеевого слоя примерно на 3-4 сантиметра, концы ее выводятся вверх, а сам дефлектор прикладывается на место и лёгким нажатием приклеиваются его края. Убедившись в том, что он установлен правильно, плёнка снимается с остальной части клеевого слоя. Далее следует прижать его к рамке двери по всей длине несильными нажатиями. Подобная операция аналогично повторяется с каждой дверью.

    Читайте также:  Как сделать вытяжку на кухне своими руками: фото, видео, инструкции

    Инструкция по установке дефлекторов окон без приклеивания

    Среди моделей дефлекторов можно заметить такие, которые не имеют полоски для приклеивания и других крепёжных приспособлений. Некоторые модели автомобилей, как, например, ВАЗовская «классика», позволяют произвести установку дефлекторов без закрепления. Размеры пластин подобраны таким образом, что края упираются в углы оконной рамки, а бортик прижимается уплотнительной резинкой оконного стекла (бархоткой). Монтаж дефлекторов в данном случае, предельно проста.

    Прежде чем вставить элементы на штатное место, необходимо опустить стекло и с помощью тонкой пластиковой пластинки отклеить резиновый уплотнитель от наружной части оконной рамки в месте установки дефлектора.

    Сама по себе резинка специально не приклеивается, но может прилипнуть на антикоррозионную смазку, которой обрабатывается оконная рамка после покраски. Немного изгибая дефлектор в средней части, наружный бортик вставляется в щель между уплотнителем и рамкой двери. Правильность монтажа проверяется закрыванием стекла, которое должно беспрепятственно войти в паз уплотнения.

    Проблемы при установке дефлекторов на боковых окнах и их эксплуатации

    Как и в любом другом деле, в процессе установки дефлекторов могут возникнуть затруднения. Хотя для приклеивания производители элементов тюнинга стараются использовать качественные клеевые составы, таких известных брендов как «ЗМ», но может случиться, что полоска частично не приклеивается, или отклеивается во время эксплуатации.

    Помочь в такой ситуации может двусторонний монтажный скотч. Для ремонта необходимо вырезать полоску скотча необходимого размера, наклеить его одной стороной на дефлектор, а второй на рамку двери, соблюдая указанный выше алгоритм действий. Также следует поступить, если дефлектор приходится переклеивать, но до этого необходимо вымыть место приклеивания тёплым мыльным раствором или протереть растворителем.


    Порядок установки дефлекторов на окна автомобиля: пошаговые инструкции

    Для начала давайте разберемся, что же такое дефлектор. Чаще всего дефлекторы называют ветровиками. В переводе с английского дефлектор означает отсекатель. Дефлекторы – это не обычные аксессуары для интересного внешнего вида автомобиля, у них есть и другие полезные функции. Они предназначены для того, чтобы обеспечить дополнительный комфорт и улучшить аэродинамику.

    Полезные функции дефлекторов

    1. Дефлекторы изготавливаются обтекаемой формы, что не позволяет попадать в салон вашего автомобиля дождю и снегу через приоткрытое окно.
    2. Для тех, кто любит курить в салоне авто, дефлекторы просто необходимы! Дым хорошо вытягивается наружу, и в салоне осуществляется естественный воздухообмен.
    3. Дефлекторы защищают от попадания грязной воды из-под колес других автомобилей.
    4. Способны подчеркнуть силуэт авто и изменить эстетический вид. Дефлекторы выбираются под конкретную марку и модель автомобиля.

    Это важно учесть перед установкой

    Перед тем как установить дефлекторы на окна автомобиля, необходимо ознакомиться с нескольким тонкостями, о которых ниже.

    Самый главный совет: при покупке дефлекторов боковых окон их нужно обязательно примерить на автомобиль, на который они будут устанавливаться. Основная проблема некоторых дефлекторов в том, что они неровно прилегают к автомобилю и по причине этого плохо приклеиваются к двери.

    Выбирайте такие дефлекторы, чтобы они не перекрывали зеркало заднего вида, в противном случае они будут немного мешать обзору!

    Желательно, чтобы при установке дефлекторов температура окружающей среды была не ниже +10 градусов.

    Инструкция по установке дефлекторов на скотч

    Могут устанавливаться только на двухсторонний скотч

    Итак, переходим к самому процессу установки. Если выбраны дефлекторы, которые устанавливаются только на скотч, то монтаж будет самым простым.

    Вынимаем из пакетаСнимаем с дефлектора защитные чехлы, как правило, это полиэтиленовая пленка.
    Примеряем на местеПеред установкой нужно приложить дефлекторы, чтобы разобраться, как правильно они будут располагаться. Дефлектор должен проходить по кромке окна! Поставьте метки, где будет находиться дефлектор. Это можно сделать малярным скотчем.
    Протираем спиртовой салфеткойПосле этого обезжириваем место приклеивания спиртом или спиртосодержащими жидкостями. Обычно в комплекте с новыми дефлекторами идет салфетка для обезжиривания. После того как обезжирили поверхность, протираем ее сухой и чистой тряпкой или просто даем высохнуть.
    Немного отсоединяем защитную полосуЗатем отклеиваем защитную ленточку двухстороннего скотча на пару сантиметров и загибаем вверх отклеенные фрагменты.
    Приклеиваем по краямАккуратно приклеиваем дефлектор на место, которое уже отметили, постепенно отрывая остальную ленточку.
    Хорошо прижимаемСразу после этого дефлектор нужно сильно прижать. Делать это лучше чистой сухой тряпкой.

    На последнем этапе убираем метки, которые делали в начале. Греем феном, чтобы место приклеивания быстрее схватилось. Если не грели феном, то желательно, чтобы на автомобиль хотя бы сутки не попадала вода. Все, дефлекторы установлены.

    Установка дефлекторов на клипсы: пошагово

    Клипсовое крепление

    Бывают дефлекторы которые не просто приклеиваются к автомобилю на двухсторонний скотч, но и имеют отверстия под дополнительные крепления. Соответственно, в комплекте с такими дефлекторами идут сами дополнительные крепления. Процесс установки таких дефлекторов похож на процесс установки дефлекторов без дополнительных креплений.

    Спиртовая салфеткаДля начала прикладываем дефлекторы и ставим метки, обезжириваем место приклеивания.
    КлипсаПосле этого необходимо установить клипсы под резинку на дверной арке
    Отверстие под клипсуПриблизительно в тех местах, где на дефлекторе имеются отверстия.
    Устанавливаются такКлипсы устанавливаются одним концом под резинку, и как можно глубже следует их туда утопить.
    Скотч на дефлектореЗатем отсоединяем частично верхнюю полоску. приклеиваем дефлектор и сильно прижимаем его.
    Оставляем хвостикЛенту загибаем так, чтобы выглядывал край.
    Клипса под отверстиемБерем резиновое кольцо и вставляем его в другую часть клипсы. Потом устанавливаем это в отверстие на дефлекторе с внутренней стороны, совмещаем его с зажимом, который установили ранее под резинку дверной арки.
    Клипса с зажимомПотом вставляем вот этот гвоздик.
    Установленное креплениеТак выглядит установленная клипса снаружи.
    ИзнутриА так изнутри.

    Порядок установки дефлекторов с внутренним крепежом-распоркой

    Польские дефлекторы Heko ставят таким образом

    Есть и другой тип креплений, когда сначала устанавливается дефлектор, а потом внутрь всовывается крепеж. При поднятии стекла он встает на свое место и прочно фиксирует дефлектор, распирая его. На схеме монтаж дефлектора с крепежом выглядит так:

    Схема монтажа крепления

    Как устанавливают такие ветровики смотрите в следующей таблице.

    Комплект дефлекторов с крепежомВот так выглядит комплект дефлекторов со скобами. По две штуки на каждый дефлектор.
    Кусочки скотчаДополнительно на дефлекторы нанесен скотч.
    Дефлектор вставляют под резинкуВетровик заводим в углы дверей под резинку, предварительно удалив защитную полосу со скотча.
    Крепеж-распоркаОбратите внимание, что крепежные скобы имеют «заусенец», этим «заусенцем» крепеж поворачивают в сторону салона.
    Распорку вставляют здесьОт края дефлектора немного отступают. И устанавливают крепеж сюда.
    И еще тутИ в этом месте.

    Как правильно установить дефлекторы в зимнее время

    Для начала зададимся вопросом, а можно ли устанавливать ветровики зимой? Зимой устанавливать дефлекторы конечно же не рекомендуется, так как двухсторонний скотч не будет приклеиваться на морозе. Но если все-таки и возникла такая необходимость, то нужно это делать в теплом ангаре или гараже, где температура не ниже +10 градусов. Если не соблюдать это условие, то дефлекторы отклеятся через несколько часов. Если нет возможности воспользоваться теплым гаражом или ангаром, то лучше всего обратиться к специалистам автосервиса или дождаться теплого времени года!

    В качестве ознакомления предлагаем посмотреть видео, в котором показано, как установить дефлекторы на передние и задние стекла автомобиля.

    Видео: установка дефлекторов лобового стекла

    Видео: монтаж дефлектора на заднее стекло

    Установка дефлекторов на окна

    Дефлекторы на окна не только украшают автомобиль, но и защищают салон от попадания посторонних предметов и воды. Расскажем о процессе установки дефлекторов на окна машины, стоимость и разновидность.

    Читайте также:  Монтаж, установка и расчет вентиляционных каналов своими руками

    Содержание статьи:

    • Предназначение
    • Разновидность
    • Установка
    • Стоимость
    • Видео

    Каждый хозяин автомобиля рано или поздно задумывается, как улучшить вид своего любимца. Но когда такое улучшение не только приносит красоту, а практичное, то о нем задумываются еще больше.

    До сих пор ходят споры, стоит ли устанавливать дефлекторы на окна или не стоит. Одним не нравятся они из-за визуальной формы. Другие, которые испытали их в действии, наоборот говорят, что стоит ставить. По-сути дефлектор – это достаточно тонки, но и прочные накладки на верхнюю часть дверей.

    Использование этих добавок к автомобилю знакомо автолюбителях еще с 80-ых годов, раньше это были пластины, сделанные с пластика, или тонкого металла и крепились с помощью саморезов. Нынче их достаточно приклеить с помощью двухстороннего скотча.

    Таким примером могут быть дефлекторы окон, некоторые ставят их из-за красоты, другие для улучшения комфорта и аэродинамики. Как пример, рассмотрим установку дефлекторов на внедорожник BMW X5.

    Для чего нужны дефлекторы в автомобиле

    Чаще всего первое назначение дефлекторов это создание комфорта во время езды. Кроме красоты они защищают от грязи, пыли, воды и не образуют сквозняк при езде с приоткрытым окном. При наличии дефлектором можно спокойно приоткрыть окно в дождливую или снежную погоду.

    Бывает, в дождливую погоду запотевают стекла, именно в этот момент можно приоткрыть немного окно и дождь не попадет в салон автомобиля. Дефлектор позволит уровнять температуру с уличной температурой, при этом защитив салон. Кроме защиты, ветровики выполняют функцию вытяжки, вытягивая воздух из салона, при этом, не создавая сквозняк. Кроме всех физических предназначений, чаще всего их еще используют как декоративные накладки, которые хорошо подчеркивают стиль автомобиля.

    Виды оконных дефлекторов автомобиля

    Учитывая пользу дефлекторов, следует обратить внимание при выборе, чаще всего их делят изначально на два типа. Первый вид, дефлекторы, которые вставляются в оконный проем, и второй тип, которые клеятся на верхнюю часть рамы дверей.

    Так же они могут быть разного цвета, как черные, серые, так и под цвет кузова – белые, красные и другие. По размеру чаще всего встречаются 6-8 см. черного, серого цвета или полупрозрачные. Относительно материала, с которого изготовлены ветровики, то он также может быть разным, могут быть пластиковые, металлические или акриловые.

    Вставные дефлекторы устанавливаются в верхний паз между уплотнителем и стеклом. Простота установки и красивый вид сразу привлекают и это плюс, но есть и минус. Так как дефлектор находится между уплотнителем и стеклом, последнему он причиняет вред, особенно если у вас тонированные стекла пленкой, через пару месяцев такого использования вы увидите потертости и повреждения на пленке.

    В последних моделях электро стеклоподъёмники оснащены датчиками, которые при подъёме стекла проверяют его путь на наличие препятствий, если такое было обнаружено, стекло попросту не закроется, и будет сигнализировать водителю. Это еще один минус вставных дефлекторов.

    Клеящиеся дефлекторы таких минусов не имеют, но небольшой выступ для проклейки может сначала отпугнуть. При выборе таких ветровиков стоит обратить внимание на клейкую ленту, чаще всего это акриловая лента. Она должна быть не поврежденной и хорошо клейкой.

    По форме дефлектор должен один в один совпадать с изгибами дверей и кузова вашего автомобиля и хорошо ложится на всю поверхность, если же возникли трудности или посторонние изгибы на дефлекторе, его лучше заменить на другой без подобных дефектов. Самым популярным производителем считается австралийский производитель EGR, американские производители WeatherTech, Putco, AVS, GTS, Wade.

    Процесс установки дефлекторов на окна автомобиля

    Установка дефлекторов, какого б типа они не были, займет до часа времени. Для этого дополнительно нам потребуется чистые салфетки, обезжириватель, канцелярский нож. Установку будем производить на внедорожник BMW X5, так как на них часто можно встретить ветровики, как говорят и стильно, и привлекательно.

    Рассмотрим процесс установки дефлектора поверх рамы, то есть методом наклеивания, все-таки, поцарапанное тонированное стекло не будет украшать X5.

    Теперь стоит просто приложить каждый дефлектор по очереди к месту, куда его будет приклеивать, и посмотреть плотно ли ложится он на поверхность, если да, то стоит проверить, нет ли дефектов на клейкой ленте самого дефлектора. Так же посмотрите, не закрывает ли ветровик зеркала заднего вида и хорошо ли виден обзор в них.

    В случае, когда все правильно и идеально, смачиваем салфетку обезжиривателем и протираем верхнюю часть рамы, где будет приклеиваться дефлектор. Как только протертое место подсохло, прикладываем ветровик и медленно снимаем защитную поверхность с клейкой ленты. Приклеиваем дефлектор, на ранее подготовленную поверхность рамы дверей, прижимая его и разравнивая по поверхности.

    Для лучшего эффекта следует прижать и подержать дефлектор минуты две-три, так клейкая поверхность лучше состыкуется с поверхностью рамы двери. После установки рекомендуют по возможности прогреть строительным феном, чтоб дефлектор лучше пристал к поверхности.

    На BMW X5 чаще всего продают и устанавливают комплект на передние и задние двери, стекла между задними дверьми и крышкой багажника оставляют без дефлекторов. Первая причина, потому как на них попросту не выпускают подобного рода ветровики, вторая это ненадобность.

    Покупать лучше всего не дешевые и известного производителя, так как, с экономив на качестве, в будущем это может привести к выгоранию, отклеиванию, деформации или плохой установке ветровика.

    Относительно вставных дефлекторов, то установка намного проще и происходит с помощью специальных фиксаторов, которые входят в комплект при покупке. Благодаря этим крепежам, дефлекторы хорошо крепятся к раме и уплотнителю, куда заходит стекло. Если же рамка полностью совпадает с формой ветровика, то дополнительные крепежи можно и не использовать.

    Стоит быть внимательным при установке такого рода дефлекторов, если же они будут неплотно прилегать, то механизм стеклоподъёмника может очень быстро выйти из строя. Можете присмотреться, как подобные дефлекторы установлены на других автомобилях, а еще лучше в такой же модели BMW X5, или же той, на которую будете устанавливать.

    Как говорит статистика, большинство водителей склоняются к установке клеящихся дефлекторов, так как замена тонировки или поцарапанного стекла BMW X5 обойдется намного дороже нежели стоит комплект качественных дефлекторов.

    Цена автомобильных дефлекторов

    Первое, что становится при выборе дефлекторов это их стоимость, для каждого автомобиля она уникальная и чаще всего хорошего качества стоит не дешево. Для примера, простые ветровики от производителя WeatherTec для BMW X5 обойдутся от 50$ до 100$. Плюсом этого производителя есть то, что при поломке одного из дефлекторов, можно купить его отдельно, а не покупать весь набор целиком.

    Другой производитель Star может предложить хромированные дефлекторы, изготовленные из прочной стали. Стоимость полного комплекта обойдется в 140$, а пары в 70$. Star так же предлагает купить попарно набор в случае поломки одного из, а не покупать весь набор целиком, тем самым переплачивая за ненужные.

    Если же решили приобрести бюджетный вариант на отечественный автомобиль, то чаще всего набор из четырёх штук обойдется в 10-20$. На авторынке не составит труда найти подобного вида ветровики.

    Как результат, можно сказать, что дефлектор не только придает лучший внешний вид автомобилю, но и так же выполняет практическую часть, защищая салон и создавая комфорт.

    Видео установки автомобильных дефлекторов:


    Как правильно установить дефлекторы на авто, не повредив их

    Дефлекторы, или отсекатели — это специализированные пластиковые профили, защищающие автомобиль от прямых воздушных потоков и различных загрязнений, которые несёт ветер.

    Установка дефлекторов на авто, при правильной подготовке, дело 15-20 минут.

    Для чего нужны дефлекторы на автомобиле?

    Ветровики и мухобойки вовсе не «навороты», которыми, озабоченные внешними эффектами автолюбители, оснащают своего «рысака».

    Установка этих аксессуаров обеспечивает:

    • отсутствие слоя разбившихся насекомых на капоте и ветровом стекле;
    • отведение гравия и другого опасного мусора от контакта с передними поверхностями машины;
    • защиту салона то попадания воды во время дождя.

    Несмотря на всю пользу дефлекторов, с завода машины выходят без них. Такие элементы снижают характеристики обтекаемости и повышают воздушное сопротивление, что, в свою очередь, приводит к повышению расхода топлива.

    Поэтому автозаводы предоставляют владельцам самостоятельно искать идеальное сочетание эстетичности, безопасности и затрат на бензин.

    Читайте также:  Как правильно сделать вентиляцию в частном доме из пластиковых труб

    Зато производители конструкций для автотюнинга, быстро оценив реальные потребности, начали выпускать широкий ассортимент ветровиков и мухобоек, отвечающих не только материальным возможностям, но и различным вкусовым предпочтениям.

    Выбирая аксессуары к своему автомобилю, надо помнить, что универсальных отсекателей не существует. Перед покупкой дефлекторы необходимо примерить, так как они выпускаются с учётом контуров определённой марки автомобиля.

    Рекомендации по выбору дефлекторов

    Типы дефлекторов

    • Соединение при помощи винтов — самое прочное, но предполагающее проделывание отверстий в кузове, в связи с чем не пользуется большой популярностью у автолюбителей.
    • Монтаж с применением кронштейнов и зажимов.
    • Посадка на двухсторонний скотч со специальными прокладками.
    • Использование комбинированного крепежа.

    Самыми востребованными на сегодня являются:

    • Крепление оконных отсекателей под уплотнительную резинку или на клеевую основу.
    • Монтаж «мухобойки» на капот посредством комбинации самоклеящихся прокладок и зажимов на саморезах.

    Главное — выбрать качественные комплектующие у добросовестных производителей. В таком случае установка не составит большого труда, а эксплуатация будет долгой и комфортной.

    Подготовка поверхности и авто к установке

    Для успешной работы следует запастись:

    • оригинальными отсекателями для вашей модели;
    • качественным скотчем, таким как: «АвтоАкс», «SIM», «СА-Пластик»;
    • строительным феном;
    • техническим растворителем и обтирочным материалом.

    Что бы подготовить поверхность необходимо:

    — Предварительно автомобиль моют, а места крепления тщательно протирают растворителем.

    — Следует уделить особое внимание очистке, если кузов полировали с применением мастик, в составе которых были воск/парафин.

    — Монтаж дефлекторов на клеевую основу рекомендуется проводить при отсутствии влажности и температуре не ниже +15°С.

    Как безопасно удалить старый клей от дефлекторов

    Процедура удаления клеевого слоя или остатков скотча требуется в случае замены отсекателей.

    Предлагаем несколько способов очистки, опробованных на практике:

    1. Взять дрель с насадкой «ириска» и аккуратно счистить клеевой слой с рамки дверцы. В качестве насадки, некоторые мастера советуют использовать сосок от бескамерной покрышки.
    2. Остатки клеевой основы, после очистки дрелью, легко удаляются антиклеем.
    3. На следы двойного скотча нанести универсальную смазку «Хорс», оставить на 15-20 минут, а затем счистить подручным материалом.

    Все методы требуют внимательности и терпения, чтобы не повредить поверхность во время работы.

    Пошаговая установка дефлекторов на окна

    1. Приложить и закрепить монтажным скотчем отсекатели над передним и задним боковыми окнами.
    2. Просветить изнутри фонариком для контроля правильности положения.
    3. Промаркировать локализацию кромки строительным скотчем или другим удобным способом.
    4. Снять ветровик, обезжирить отмеченную поверхность над дверцей профессиональным праймером, спиртом или салфеткой из комплекта.
    5. Отслоить и отогнуть наружу защитную ленту со всех краёв на 2-3 см и приложить дефлектор к дверце, согласно маркерам.
    6. Придерживая одной рукой ветровик в нужном положении, другой вытянуть за кончик всю защитную ленту и прижать изделие к поверхности.
    7. Пройтись по краю ветошью, придавливая и, с силой проглаживая, кромку.
    8. Прогреть место соединения строительным феном и прогладить ещё раз.

    Установка вставных дефлекторов

    1. Опустить стекло.
    2. Вставить край ветровика в верхний паз, предназначенный для входа стекла.
    3. К задней дверце дефлекторы крепятся на двойной скотч.

    Так как в передней дверце отбойник удерживается за счёт упругости, когда контур края не совпадает с пазом, его следует немного выгнуть.

    Для наглядного примера посмотрите видео

    Не стоит покупать дешёвые, с плохо сточенными краями, изделия. Они препятствуют входу стекла в паз и нарушают его защитную плёнку.

    Однако, даже качественные вставные ветровики подходят не всем моделям автомобилей. На некоторые марки установка дефлектора производится только с использованием клеевой основы.

    Как избежать проблем при монтаже

    Для того чтобы во время установки дефлекторов боковых окон не произошло каких-то нестыковок или неприятностей, необходимо придерживаться следующих правил:

    — Покупая комплект, не поленитесь перебрать несколько вариантов дефлекторов, примеряя каждый из них к машине. Берите те, которые полностью прилегают к поверхности и передние не слишком длинные, чтобы не перекрывали зеркало заднего вида.

    — Установку дефлекторов на автомобиль в зимнее время следует производить в тёплом сухом боксе.

    — В любое время года лучше этим заниматься вдвоём. Вторая пара рук убережёт от неожиданного смещения детали во время удаления защитной ленты и облегчит все этапы работы.

    — Если во время установки температура окружающего воздуха составляет менее +18-20°С, место склейки лучше прогреть строительным феном:

    • при нагреве до +60°С клеевой слой набирает расчётную прочность за пару часов;
    • при +18-20°С на это потребуется уже 2 суток;
    • при температуре ниже +10°С прочность склейки не выдержит первого же малейшего воздействия.

    — Исходя из вышесказанного, после установки ветровиков не следует мочить и пользоваться автомобилем как минимум одни сутки.

    Как правильно установить дефлекторы окон и капота

    Практически все новоиспечённые владельцы транспортных средств, считают своим обязательным долгом поставить пластиковые аксессуары на свой автомобиль. Потому установка дефлекторов боковых окон является очень актуальной.

    Правильный подбор устройства

    В первую очередь при выборе дефлекторов для окон нужно помнить, что они приобретаются исключительно в соответствии с конкретной маркой и типом транспортного средства. Универсальных моделей не существует, ведь конструкция кузова и окна каждой модели автомобиля является уникальной. Основным критерием, по которому классифицируются все приборы, является способ крепления к окну автомобиля. По этому признаку различают такие категории:

    • Дефлекторы боковых окон с винтовым соединением, для установки которых необходимо повреждать капот и дверные рамки, просверливая в них отверстия;
    • Устройства, которые сажаются на двухстороннюю эластичную подкладку, обработанную клейкой жидкостью;
    • Комбинированные дефлекторы. Их конструкция объединяет в себе несколько методов крепления на окна авто;
    • Дефлекторы боковых окон, которые крепятся при помощи специальных зажимов и кронштейнов.

    Дефлекторы окон

    Агрегаты, для установки которых необходимо сверлить отверстия, и тем самым нарушать целостность покрытия корпуса авто пользуются все меньшей популярностью. Наиболее распространёнными на сегодняшний день являются следующие два способа установки:

    • Приклеить устройство клейкой лентой или вставить под резиновую прокладку (применяется при работе с оконными «ветровиками»);
    • Закрепить устройство при помощи зажимов, кронштейнов и специальных клеящих прокладок.

    Монтаж дефлектора «Ветровика»

    Монтировать такой прибор своими руками очень просто. Поле того, как все необходимое для установки дефлектора было правильно подобрано и подготовлено, можно приступать к работе. В первую очередь необходимо тщательно поверхность, где будет проходить монтаж. Желательно при этом использовать обезжиривающее средство. Для полировки лучше всего использовать технический растворитель, ветошь, а также парафино- и воскосодержащую мастику. Приклеить дефлекторы боковых окон лучше всего тогда, когда на улице сухая погода, а температура кузова – не ниже восемнадцати градусов. Следует учесть, что работы по монтажу нужно производить одновременно и для передних, и для задних окон автомобиля.

    При монтаже дефлектора для окон следует придерживаться такого алгоритма действий:

    Монтаж «Мухобойки»

    В комплекте к каждой «мухобойке» всегда имеются несколько крепёжных кронштейнов. Они могут немного различаться по параметрам, однако выполняют одну и туже функцию. Если вы хотите правильно монтировать «мухобойку» своими руками, то нужно действовать по такой схеме:

    Процесс установки дефлектора на капот

    • Капот необходимо тщательно вымыть и вытереть насухо, после чего его передняя часть обезжиривается при помощи растворителя;
    • На прибор необходимо установить кронштейны и произвести примерку;
    • На капоте отмечаются места, где будут закреплены кронштейны;
    • Отмеченные места покрываются специальными прокладками, обеспечивающими защиту ЛКП;
    • Кронштейны монтируются на капот и фиксируются в строго установленном месте;
    • К задним частям приборов прикрепляются «подушечки» с которых снимается пленка (строго в том месте, которое указано в инструкции);
    • Устройство монтируется на намеченное место, затягиваются болты на кронштейнах.

    Ссылка на основную публикацию