Как отремонтировать деревянный “поющий”пол?

Скрипят полы?

Скрип деревянных половиц, согласитесь, довольно распространенное явление, что в новых домах, что в старых постройках. Кто-то принимает это как должное, даже находя в этом прелесть, узнавая поступь домочадцев по их «музыкальному&raquo ладу. У кого нервная система слабее – теряют покой, а с ним сон, волос и мужскую «силу&raquo, по утверждениям медиков. Так что же это такое, откуда берется и как быть, когда скрипят полы – попробуем разобраться в этой публикации.

Звук появляется в результате возможности деформации, изгиба или прогиба дерева под нагрузкой, идущего по нему человека. Раз есть смещение, следовательно, будет и трение, а с ним и звук, издаваемый всеми соприкасаемыми частями пола, и усиливаемый резонансной способностью дерева. Т.е. источником звука могут быть и лаги, и то, что под них подложено, и гвозди, и, конечно же, сами доски. Да, источников много, но почему, некогда исправные полы, начинают скрипеть? А ответ в природе древа – это «живой&raquo материал. Набирая атмосферную влагу, доска расширяется, вспомнить хотя бы как в старину добывали камень, вызывая собственную деформацию, как внешнюю, так и внутреннюю. Чем больше влажность, тем сильнее искривления. Сухой период вызывает обратный эффект, доска уменьшается в размерах, а попавшая «песчинка&raquo или освободившийся от обхвата гвоздь, начинают «вырабатывать&raquo голос, нарастающий с каждым годом эксплуатации. Подгнившая лага или «сбежавшая» подкладка, так же стимулируют развитие «голосовых связок&raquo пола, заставляя нас все менее терпимо относиться к этому критерию его износа. И уже если скрип надоел совсем, то пора браться за ремонт.

Не спешите полностью перестилать полы, это капитальная работа, требующая капитального отношения, во многих случаях выручает местное «протезирование&raquo. Но сначала надо вычислить источник скрипа. Если нет явного прогиба доски, то можно положить на нее зеркальце, направить свет и наблюдать за «зайчиком&raquo, выборочно наступая на доски. По амплитуде отраженного света и определяют место прогиба. Не лишне провести диагностику всего пола, положив то же зеркальце на длинный брусок, уложенный поперек досок, так же прохаживаясь по полу, и передвигая брусок по комнате – скрипит одна половица, а полы могут «гулять&raquo все.

Затем надо вычислить лаги. Это можно сделать, находя и отмечая найденные гвозди. Логично, что доски как то прибивались к лагам, значит даже зашпаклеванные шляпки гвоздей можно обнаружить, например, магнитом. Попросите вашу половину «поскрипеть&raquo, а сами понаблюдайте за очищенными гвоздями, иногда «поющий&raquo гвоздь видно. Если повезло, то берите добойник, бородок, любую проставку и утапливайте гвозди в зоне скрипа. Даже если внизу бетон и гвоздь глубже не идет, он от удара деформируется и скрип исчезает. Еще один вариант – протянуть доски саморезами. Обозначаем лагу по обнаруженным гвоздям шнурком, и с шагом 15-30 см вкручиваем саморезы. «Лечение&raquo пола саморезами весьма эффективно, когда он прогибается во многих местах. Помня, что нормой считается расстояние между лагами 40см, отступаем от разметки на кратное 40см расстояние и закручиваем крепеж. Если скрип исчезает, но прогиб полов еще наблюдается, то можно раскрепить и лаги. Для этого в доске сверлится глухое отверстие, по диаметру шляпки, непосредственно до лаги, затем в отверстие вставляется и вкручивается саморез или анкер. Проходя лагу, крепеж упирается в плиту, образуя дополнительную опору, и выравнивая этим прогиб. Надеюсь, понимаете, что сгнившая лага не удержит винт, да и по деревянным перекрытиям такой прием не подойдет. В этих случаях вскрывают участок пола, можно оторвать только одну доску, и производят ремонт скрипящего участка. Вскрытие маленького участка так же эффективный метод диагностики скрипа пола, а так же определения степени ветхости всего пола.

Мелкие надрезы не помогли? Ремонтируем по крупному. Довольно часто скрипят полы из-за того, что элементарно рассыхаются и образуют щели, которые не только скрипят, но через которые и дует, многие говорят «тянет по полу&raquo. Такие необходимо перетянуть. Отрываем доски, вынимаем старые гвозди, переворачиваем низом наверх и оставляем их на своих местах. Затем убеждаемся в должной установке лаг, что они сохранили горизонтальность, расположены в одной плоскости, устойчивы и без провисов. Если подкачала только доска, то полы можно крепить. Фиксируем у стены первую доску, оставив у стены 2см. зазор, укладываем вторую и притягиваем ее к первой. Способов стягивать доски много, но обычно в лагу забивают скобу и, вбивая клинья, поджимают подвижную, к уже зафиксированной. После обеспечения их плотного прилегания друг к другу забиваем гвозди, но я бы советовал сразу применять саморезы, они и в будущем не заскрипят. Так же можно рекомендовать уложить центральные доски на край, а крайние, у них меньше износ, в середину. шзношенные доски переворачиваем лицом вниз, а удовлетворительные остаются как есть. Выбрав все зазоры, изготавливаем дополнительную планку, компенсатор, и устанавливаем ее в щель. Перетянутые полы желательно накрыть листовым материалом, например, ДВП или ДСП, что позволит исключить циклевание старых досок.

Любой ремонт это 80% первоначального ресурса, поэтому «пломбируя&raquo участок пола, мы часто ждем чуда, снимая «боль&raquo и оставляя «болезнь&raquo. Отсюда вывод, устраняя скрип пола, старайтесь устранять и причину!

Мелкие надрезы не помогли? Ремонтируем по крупному. Довольно часто скрипят полы из-за того, что элементарно рассыхаются и образуют щели, которые не только скрипят, но через которые и дует, многие говорят «тянет по полу&raquo. Такие необходимо перетянуть. Отрываем доски, вынимаем старые гвозди, переворачиваем низом наверх и оставляем их на своих местах. Затем убеждаемся в должной установке лаг, что они сохранили горизонтальность, расположены в одной плоскости, устойчивы и без провисов. Если подкачала только доска, то полы можно крепить. Фиксируем у стены первую доску, оставив у стены 2см. зазор, укладываем вторую и притягиваем ее к первой. Способов стягивать доски много, но обычно в лагу забивают скобу и, вбивая клинья, поджимают подвижную, к уже зафиксированной. После обеспечения их плотного прилегания друг к другу забиваем гвозди, но я бы советовал сразу применять саморезы, они и в будущем не заскрипят. Так же можно рекомендовать уложить центральные доски на край, а крайние, у них меньше износ, в середину. шзношенные доски переворачиваем лицом вниз, а удовлетворительные остаются как есть. Выбрав все зазоры, изготавливаем дополнительную планку, компенсатор, и устанавливаем ее в щель. Перетянутые полы желательно накрыть листовым материалом, например, ДВП или ДСП, что позволит исключить циклевание старых досок.

Почему “поющий пол” императорского дворца в Киото назвали “соловьиным­ “?

Какую роль выполнял “поющий пол” во дворце императора?

Наверно, легче ответить на вторую часть вопроса, какую функцию заложили авторы подобного строительного чуда, при создании столь необычного пола. Это была своеобразная сигнализация предотвращающая попытки проникновения чужих в покои императора. Из за конструктивных особенностей, звуки “поющего пола” напоминали звуки издаваемые птицами. Большинство людей старшего поколения, знакомы с понятием скрип половицы. Раньше дома строились таким образом, что доски пола лежали на брусках и при высыхании деформировались и начинали издавать скрип, когда на такую доску наступал человек. У императора, это явление создали специально, при чем усилили его с помощью металлических пластинок, трущихся друг о друга. За эту “музыкальность” полы и назвали соловьиными.

В императорском дворце в городе Киото в 17 столетии были оборудованы удивительные полы, которые назвали “соловьиными”. При каждом шаге полы издавали необычные звуки, которые и сравнивали с пением птиц. Такое звучание было обеспечено изготовлением полов из японского кипариса, дощечки из которого были уложены специальным хитрым способом.

Японцы “соловьиными” полами “убили стразу двух зайцев”: лишили возможности злоумышленников беззвучно проникнуть в дом и могли удивительной сигнализацией производить нужное впечатление на гостей.

В очень старинном императорском дворце, который расположен в Киото, есть соловьиный пол ( “угуйсу ису” ). Почему соловьиный ? А потому, что пол сложен особенным образом, при ходьбе по которому дощечки пола из-за непростого соединения с металлом издают звук, очень похожий на пение птицы. Такие полы были выложены в коридорах к покоям императора и служили, так называемой дополнительной охраной.

Описание такого пола встречается во многих произведениях, например, в романе о Джеймсе Бонде Яна Флеминга.

Сам факт того, что существует где-то в Японии “поющий” пол, сам по себе неудивительный. Ведь полы и у нас в домах бывают “поющими”, скрипящими, издающими при надавливании на них интересные звуки. Однако пол, о котором идет речь, является “соловьиным”, видимо, издаваемые им звуки приятные на слух.

А соловьиный он по той причине, что звуки его не раздражающие слух, а весьма и весьма приятные, напоминающие трель соловушки.

Кстати, такой пол – не единичный случай.

Вот уж поистине мир удивителен и разнообразен! Древние японцы додумались сделать во дворце императора поющий “соловьиный пол”. При ходьбе по поющему полу раздаются звуки, подобные пению птиц. Такие звуки пол издаёт благодаря хитрому креплению металла и дерева. “Соловьиный пол” не только ласкал слух обитателей императорского дворца, но и являлся сигнализацией.

В старинном дворце императоров в Киото воображение туристов поражает его достопримечательность «угуйсу ису» — соловьиный пол. Дощечки дерева, особым образом скрепленные с металлом, при каждом шаге издают звуки, и впрямь похожие на птичье пение. Служил такой пол в коридорах, ведущих к покоям правителя, не только для отрады слуха, но и задуман для охраны особы — пройти по такому полу бесшумно невозможно, а, если бы и кто-то попытался сделать это, крадучись на цыпочках, то усилил бы давление на дощечки, и они возвестили бы о злоумышленнике особенно сильным звуком.


Описание такого пола встречается во многих произведениях, например, в романе о Джеймсе Бонде Яна Флеминга.

НАСТРОЙКИ.

— Как — не сюда? — удивился я. — Меня сюда папочка послал за глупость и инфантильность, так и сказал: «Ясли для дебилов». Прилетаю, надо же, и правда для дебилов!

Почему ламинат поднимается после укладки

Ламинированные полы – это, пожалуй, самый популярный вид отделочных покрытий. Однако этот материал нередко страдает от неправильного обращения. Как результат – неожиданно поднялся ламинат, ламели коробятся или выкручиваются.


К сожалению, даже в крупных строительных гипермаркетах иногда встречается товар, чьи характеристики, мягко говоря, не дотягивают до нормативных.

11.1.2 Без­удар­ные глас­ные в суф­фик­сах дей­стви­тель­ных при­ча­стий на­сто­я­ще­го вре­ме­ни

Клю­че­вым мо­мен­том этого пра­ви­ла яв­ля­ет­ся по­ни­ма­ние того, что при­ча­стия на­сто­я­ще­го вре­ме­ни об­ра­зу­ют­ся от основ гла­го­лов на­сто­я­ще­го вре­ме­ни, а выбор при­со­еди­ня­е­мых суф­фик­сов при­ча­стий УЩ/ЮЩ или АЩ/ЯЩ за­ви­сит от спря­же­ния гла­го­ла . Верно об­ра­зо­ван­ные и пра­виль­но на­пи­сан­ные при­ча­стия имеют в суф­фик­се ту же букву, что и гла­го­лы в 3 лице. Срав­ним:

И это не сов­па­де­ние не слу­чай­но, ведь для об­ра­зо­ва­ния при­ча­стий от гла­го­лов I спря­же­ния ис­поль­зу­ют­ся суф­фик­сы УЩ/ЮЩ, а для об­ра­зо­ва­ния при­ча­стий от гла­го­лов II спря­же­ния — АЩ/ЯЩ.

Как видно из таб­ли­цы, глас­ные буквы в окон­ча­ни­ях гла­го­лов УТ(ЮТ) и АТ(ЯТ) сов­па­да­ют с бук­ва­ми в суф­фик­сах при­ча­стий: они меч­та­Ют — они меч­та­Ю­щие; они колЮт — они ко­лЮ­щие; они дрем­лЮт — они дрем­лЮ­щие.

Рас­смот­рим на при­ме­рах, как зна­ние пра­вил об­ра­зо­ва­ния при­ча­стий на­сто­я­ще­го вре­ме­ни по­мо­га­ет из­бе­жать оши­бок.

Возьмём гла­гол «сле­до­вать». Об­ра­зу­ем от гла­го­ла «сле­до­вать», 1 спря­же­ния, 3-е лицо: сле­ду­ЮТ. Уберём окон­ча­ние, оста­вим ос­но­ву, до­ба­вим суф­фикс: следу+ЮЩ+ий=сле­ду­Ю­Щий. Вот по­че­му не­вер­но «сле­ду­щий», без буквы Ю.

Об­ра­зу­ем при­ча­стие от слова «быть», 1 спря­же­ние. Ста­вим в тре­тье лицо, они будУТ Об­ра­зу­ем при­ча­стие, беря ос­но­ву: буд+УЩ+ий= бу­дУ­Щий. Вот по­че­му не­вер­но «бу­ду­ю­щий», с бук­вой Ю.

Возьмём слово с не­яс­ной букой в суф­фик­се леле(Я/И/Е)ть. Не знаем букву в ин­фи­ни­ти­ве, зна­чит, не можем опре­де­лить спря­же­ние. Такие слова нужно за­по­ми­нать. В «Справ­ке» к за­да­нию 10 это слово было в таб­лич­ке, по­то­му впи­сы­ва­ем ле­ле­Ять, а далее по схеме: спря­же­ние I, зна­чит, они ле­ле­ЮТ, зна­чит, ле­ле­Ю­Щий.

В за­да­нии 11 нам пред­ла­га­ет­ся прой­ти об­рат­ный путь, то есть опре­де­лить спря­же­ние гла­го­ла по уже об­ра­зо­ван­но­му при­ча­стию и вста­вить букву.

Кашля. щий←каш­ля­ЮТ←каш­лЯТЬ. Спря­же­ние I, суф­фикс при­ча­стия ЮЩ;

Бор..щийся←бор(Ю/Я)тся←бо­рОТЬ­ся. По тре­тье­му лицу спря­же­ние не уда­лось опре­де­лить, по на­чаль­ной легко, I спря­же­ние, нужен суф­фикс ЮЩ;

Увле­ка..щийся←увле­ка­ЮТ­ся←увле­кАТЬ­ся, спря­же­ние I, суф­фикс при­ча­стия ЮЩ;

Мел..щий (кофе, зерно или го­во­ря­щий ерун­ду, че­пу­ху )←мо­лОТЬ, спря­же­ние I, суф­фикс при­ча­стия ЮЩ

За­пом­ним слова-ис­клю­че­ния из этого пра­ви­ла:

брез­жУ­Щий, зыб­лЮ­Щий­ся, зи­ждУ­Щий­ся, внем­лЮ­Щий.

Об­ра­зу­ем при­ча­стие от слова «быть», 1 спря­же­ние. Ста­вим в тре­тье лицо, они будУТ Об­ра­зу­ем при­ча­стие, беря ос­но­ву: буд+УЩ+ий= бу­дУ­Щий. Вот по­че­му не­вер­но «бу­ду­ю­щий», с бук­вой Ю.

Николай Сладков – Медовый дождь краткое содержание

Рассказы и сказки о природе, об удивительных обитателях лесов, полей, гор и морей.

Для младшего школьного возраста.

Стал он у славкиных детей вроде няньки. Чуть холодно — они к нему. Сядут рядком — всем тепло. Старым-то славкам с малышами возиться некогда: едва успевают для них корм добывать.

Музыка

Не совсем так. Туризм ведь тоже нуждается в рекламе, и какие никакие отчисления в государственную казну все же идут. Назвать ее курицей, приносящей золотые яйца, нельзя, но копеечка – то капает, да и неповторимость, уникальность архитектурного творения дают повод гордиться за свою страну.

Паркет из ясеня

Ясень имеет светлый, немного желтый оттенок, рисунок годовых колец выражен достаточно сильно. Ясень прочней, чем дуб и бук, но обладает эластичностью, поэтому часто используется в спортивных залах. Ясень отлично поддается обработке, но при этом склонен к образованию трещин, чтобы этого избежать, сушка ясеня должна проходить медленно.

Клен имеет практически белый цвет, но иногда присутствует желтый оттенок. Со временем, клен имеет свойство желтеть, клен часто используется в отделке помещений и считается декоративным материалом, который подчеркивает контрастный фон и темную мебель. Клен покрывается трещинами, если неправильно был подготовлен, поэтому эта древесина нуждается в правильной сушке.

Как отремонтировать деревянный “поющий”пол?

Всю ночь скрипело в лесу дерево: скрип-скрип, скрип-скрип… И, ветер с шипеньем накатывался на вершины, как тяжёлая волна. И опять скрипело дерево о своей серой древесной жизни.

Сколько отшумело тысячелетий, пока в глухом лесу, рядом с мёртвым скрипом деревьев, родился настоящий, живой голосок? Сначала, наверное, и он был вот таким же нудным, робким и слабым, как этот скрип.

Волны накатывались и накатывались, а дерево всё скрипело и скрипело. И я уснул.

Проснулся я не от шума, а от тишины. Ветер утих, замолчало дерево, и стало слышно, как падают с ёлки сухие хвоинки.

И вдруг дерево запело! Сперва тихо и робко, а потом всё смелее и громче. Запело живым голосом, и звуки неслись не с ветвей, а изнутри ствола, из самой древесной сердцевины. Дерево верещало, стрекотало, что-то выкрикивало — дерево пело!

Это был не сон. Было утро, и я видел, как ленивым колечком поднимался с лесной полянки туман. Росинки стреляли в солнце синими и красными стрелами. А на сучке зевал и потягивался дятел.

Может, вот так когда-то и родился в лесу живой голос?.

Не хотелось вставать, а ещё больше не хотелось разрушать тайну поющего дерева.

Тайну разрушил дятел. Как волшебную палочку, поднял он вверх свой длинный нос, качнул головой и громко крикнул. И дерево в ответ на крик вдруг запищало, завопило отчаянно и нетерпеливо. Оно уже не пело: оно кричало, звало, торопило, просило и умоляло.

У каждой загадки — своя отгадка. В дереве дупло, в дупле — гнездо, а в гнезде — дятлята.

Всю ночь дерево качало их и баюкало, песни им лесные скрипело. Утром пришёл их черед, и понеслось из дерева настырное и голодное верещание.

Много тысячелетий слышался в лесу унылый скрип. Но когда-то зазвучал в нём первый живой голосок. И может, вот так же зазвучал на рассвете, в дупле, под надёжной защитой какого-то дерева.

Царевну-лягушку на белой кувшинке я и раньше встречал. А теперь повстречал и жабьего короля! С белым пушистым пером на голове.

Король прыгал, и белое перо-султан мелькало в сумеречной траве. А когда голый король шагал раскорякой на своих четырёх кривых лапках — перо виляло из стороны в сторону, словно веер. Перо ему было к лицу. Белый султан на бугристой короне. Прямо над бессмысленным золотым глазом. Совершенно непонятный и необъяснимый. Даже сказочный.

Непонятный и необъяснимый… если бы рядом не стоял курятник! Из него-то жаба и выползла. Там-то и прилипло к её голове пушистое куриное перышко.

Дикие звери тоже в баню ходят. И больше всех любят бегать в баню… дикие свиньи! Баня у них простая: без жара, без мыла, даже без горячей воды. Всего-навсего одна ванна — лунка в земле. В лунке — вода болотная. Вместо мыльной пены — жижа. Вместо мочалки — пучки старой травы и мха. Вас бы в такую «баню» и не заманить. А кабаны так и лезут. Вот до чего баню любят!

Но ходят кабаны в баню совсем не за тем, зачем ходим мы. Мы зачем в баню ходим? Мыться. А кабаны ходят… пачкаться! Мы грязь с себя мочалкой смываем, а кабаны нарочно грязь на себя намазывают. И чем больше вымажутся — тем хрюкают веселей. И после своей свиной бани они в сто раз грязнее, чем до неё. И рады-радёшеньки! Уж теперь-то сквозь грязевой панцирь никакие кусаки до их шкуры не доберутся: ни комары, ни москиты, ни слепни. Щетина у них летом редкая, вот они и намазываются. Выкатаются, вымажутся — и не почешутся!

На солнечной скале веселятся крапивницы. Бабочки перезимовали зиму и радуются теплу. Зима свирепой была, её ледяные когти проникли в самые потайные убежища. Не все бабочки выжили. Крылышки у них выцвели и потёрлись. Кто без усов остался, кто без ноги. А у кого от цветных крыльев одни жилки остались, как у высохшего листа. Но пережившие свой век калеки и инвалиды, древние бабочкины старушки всем на зависть весёлые и игривые! Старушки играют в пятнашки!

Весело налетает пятна́ на спокойно сидящих, дремлющих на припёке. Мелькание крыльев, весёлая суматоха, стайка бабочек штопором ввинчивается в синее небо. Они кувыркаются и барахтаются на струях тёплого ветра. Потом сломя голову кидаются вниз и снова рассаживаются на гладкой нагретой скале. Они игриво поводят обтрёпанными крылышками и расправляют лапками ощипанные усы. Старики и старушки играют и веселятся. Словно и не было позади страшной зимы.

Отчего у лисы длинный хвост?

Конечно, от любопытства! Не оттого же, что она на хвост рыбу будто бы в проруби ловит. И не потому, что следы будто бы хвостом заметает. Длинным лисий хвост становится от любопытства.

Начинается всё с той поры, как прорежутся у лисят глаза. Хвосты у них в эту пору совсем ещё маленькие и короткие, как у всех зверят.

Но вот глаза прорезались, и хвосты сразу же начинают вытягиваться! Становятся всё длинней и длинней. И как же им не длиннеть, если лисята изо всех силёнок тянутся к светлому пятнышку — к выходу из норы. Ещё бы: шевелится там что-то невиданное, шумит неслыханное и пахнет нечуянным!

Только вот страшно. Страшно вдруг оторваться от обжитой норы. И потому высовываются лисята из неё только на длину своего ещё короткого хвостика. Словно придерживаются кончиком хвоста за родимый порог. Чуть что — чур-чура — я дома.

А белый свет манит. Цветы кивают: понюхайте нас! Камни блестят: потрогайте нас! Жуки скрипят: поймайте нас!

Лисята тянутся, тянутся всё дальше и дальше. Хвостишки их вытягиваются, растягиваются. Становятся всё длинней и длинней. От любопытства, конечно. От чего же ещё?

Я нашёл клад. Он был спрятан в потайном месте, под густым развесистым папоротником. Только раздвинул ажурные перья — и вот он, у моих ног! Горстка сияющих драгоценностей. Жемчуга, перламутр, бриллианты. Это птичье гнездо. И в нём яички: прекраснее перламутра и жемчуга! Что жемчуга — они мертвы. А в яичках жизнь и тысячи тысяч будущих песен.

Сколько таких кладов спрятано по горам! В густой траве, в дуплах деревьев, под корнями пней и в щелях скал. И только одним эти клады отличаются от настоящих: их лучше не трогать. Лишь ненайденные и нетронутые, смогут они принести людям радость.

Многое я повидал в горах, и удивляться уж почти перестал, да снова и удивился. Нашел крылатое дерево! Ёлку, увешанную крыльями птиц! Стою смотрю, и сладко так покалывает под ложечкой: рядом тайна.

Висят на еловых лапах крылья грачей, сорок и ворон. Крылья кедровок, сизоворонок, галок, голубей, соек. Чёрные, серые, бурые, голубые, пёстрые. Как праздничные флажки. Как бельё на верёвке после большой стирки. Или это сами птицы крылья свои после дождя вывесили на просушку? Вот какая чепуха лезет в голову!

Конечно, всё сейчас разгадается. Всё станет понятно и просто, всё объяснится. Я поэтому и не спешу: хочется подольше побыть наедине с загадочным и непонятным. Всё меньше вокруг нас остаётся загадок, всё скучнее становится.

Да, всё просто. На ёлке гнездо сокола, в гнезде маленькие птенцы. Соколы ловят для них птиц и готовят для деток котлетки. Ощипывают грачей и ворон, сорок и голубей, отрывают и бросают жёсткие крылья. Крылья и перья застревают в густых еловых лапах. Вот и висят они как праздничные флажки, как игрушки на новогодней ёлке.

Жаль, ещё одной загадкой в горах стало меньше…

Лесные пословицы и поговорки

Для медведя зима — одна ночь.

Рысь за двумя зайцами не гонится, но одного не пропустит.

Подёнка один день живёт, а подёнки — вечно.

Муха с мухоловкой не уживутся.

С волка один спрос — что за телёнка, что за цыплёнка.

Любит тетерев тетеревятника, как перепёлка перепелятника.

И у навозного жука был день рождения.

Каждый на своих лапах стоит.

Кроту падать некуда.

Повстречались с Лесовичком на опушке, он мне и говорит:

— Ростом ты против меня эвон какой, только я тебе не завидую!

— Что так? — удивился я.

— А то, что вижу я вдвое больше тебя. Ты привык на всё свысока смотреть, с высоты своего роста. У тебя на всё одна точка зрения. У тебя точка, а у меня — кочка!

Лесовичок вскарабкался на кочку, приложил ладошку козырёчком ко лбу и огляделся.

— Во, вижу! — крикнул он.

— Чего видишь? — спросил я.

— Невиданное вижу. О-ё-ё-ё-ё-ёй! Хочешь посмотреть?

— Ещё бы! — воскликнул я.

— Тогда скорей опускайся на четвереньки!

— На четвереньки, на четвереньки! А то глазеешь, как пожарник с вышки.

Я опустился на четвереньки. О-ё-ё-ё-ёй! Действительно! Вот это да!

— Чего я тебе говорил? — подмигнул Лесовичок. — Кочка-то не хуже точки. Так-то, брат. Хочешь понять жизнь птиц — по воздуху полетай, покачайся на ветках. Хочешь понять насекомых — поползай на животе, а четвероногих — опустись на четвереньки. Да вот с их кочки-то о них и суди!

Путешествие — трудное дело. Всякий путешественник терпит невзгоды. И упорные, бывает, сдают.

Но есть путешественники беззаветные, неколебимые, просто отчаянные. О них я подумал, когда увидел на снегу паучка.

Вот он — чёрная точка рядом с лыжнёй. Ножки поджаты; мёртвый, оцепенелый, застылый. Но поднимется солнце, пригреет чуть — и он оживёт. Зашевелится, разомнёт замлевшие лапки — и снова в путь!

Так и идёт: светит солнце — бежит всё вперёд и вперёд. А накроет тень — съёжится и лежит. Лежит и ждёт терпеливо, авось тепло опять воскресит, — чтоб снова продолжить путь!

Бежит и лежит, лежит и бежит. Такому предел — только смерть.

Сколько отшумело тысячелетий, пока в глухом лесу, рядом с мёртвым скрипом деревьев, родился настоящий, живой голосок? Сначала, наверное, и он был вот таким же нудным, робким и слабым, как этот скрип.

В чем ключевое отличие этих шаров?

Поющие шарики производятся из прочного фольгированного материала, что обеспечивает им повышенную износостойкость на протяжении долгого времени. Также здесь присутствует специальный механизм, благодаря которому эти аксессуары получают возможность петь песни. Если они будут наполнены гелием, то этот газ будет заставлять шарики парить в воздухе, стремясь подняться вверх. Если имеются дизайнерские идеи, то зачастую их можно реализовать посредством таковой продукции, ведь стоит она недорого, но может вызвать положительные эмоции у людей разного возраста. Механизм, который отвечает за исполнение песен, может программироваться по-разному, что позволяет проигрывать популярные хиты. Можно выбрать модели, где записан поздравительный трек ко дню рождения или же шуточный стих.

Немаловажное преимущество – безопасность продукции, так как поющие воздушные шары производятся из экологически чистых материалов, а их поющий механизм предельно прост в эксплуатации. С ним может разобраться даже ребенок, так как достаточно просто щелкнуть по блестящему шарику. Сразу после этого начнут доноситься звуки поздравительной мелодии. Большинство таковых аксессуаров попадают под действие гарантии производителя, а прослушать поздравление можно до пятидесяти раз подряд. Для проведения масштабного праздника этого будет вполне достаточно. Дети любят играть с подобными вещами, так как они не дают им скучать, а взрослых умиляет пение игрушки, которая при этом парит в воздухе и привлекает внимание свечением.

Нередко взрослые отдают шарики после проведения торжества детям, чтобы они могли с ними играть. Фольгированная основа отличается повышенной прочностью, поэтому при небрежном обращении аксессуары смогут сохранять свою форму и цвет. Музыкальный воздушный шар можно подобрать в соответствии с тематикой проводимого мероприятия. Здесь нет никаких ограничений. В течение нескольких недель продукция будет сохранять свой первозданный вид, а также радовать звонким пением. Среднестатистическая продолжительность звучания аудиозаписи составляет порядка тридцати секунд. Можно купить один шарик или сформировать из них подарочную композицию. Такой презент будет по достоинству оценен родственниками, друзьями, начальством или коллегами.

В интернет-магазине воздушных шаров «Арт Шар» мы осуществляем продажу и доставку поющих воздушных шаров, уже надутых гелием, с самыми популярными среди детей персонажами.
В своей работе, мы используем продукцию компании Anagram (Анаграм). Этой компании удалось совместить высочайшее качество выпускаемых шаров и творческий потенциал, а предлагаемый ряд поющих шаров удивляет своим многообразием.

Поющее деревоThe Singing Tree

«Поющее дерево» – детский роман Кейт Середи , продолжение «Хорошего мастера» . Также иллюстрированный Середи, это была книга «Ньюбери Хонор» 1940года. Действие происходит в сельской Венгрии через четыре года после «Доброго мастера» , она продолжает историю Кейт и Янчи, показывая влияние Первой мировой войны на людей и землю.

Это 1914 год, прошло два года после событий «Доброго мастера» . Янчи Надь, которого теперь называют «Молодой мастер», становится прекрасным наездником, и его отец, дядя Кейт Мартон, отдал ему собственное стадо. Отец Кейт переехал из Будапешта в соседнюю деревню, чтобы преподавать в школе, и даже дикая Кейт растет и берет на себя обязанности на ферме, ухаживая за цыплятами и помогая тете с шитьем и глажкой. Какими бы прекрасными ни были вещи, грядут перемены. Кейт любит расти, пока не поймет, что это означает, что ей придется перестать кататься на любимой лошади. Избалованная Лили приезжает провести лето с семьей Надя. А в Венгрии назревают неприятности. В течение почти двухсот лет он был в союзе с Австрией , и его люди служили три года в армии под австрийским командованием. Но старые привязанности становятся напряженными, и между австрийцами, мадьярами и славянами нарастает неприязнь . Вернувшись домой с традиционной венгерской свадьбы, усталый Надь узнает, что Фрэнсис Фердинанд убит. Вскоре всем мужчинам в возрасте от двадцати двух до тридцати лет приказывают явиться на службу, и в маленьком городке есть первая жертва войны, молодой раввин Джозеф Мандельбаум. Как объясняет дядя Мартон: «Война похожа на давку, Янчи. Ее может начать маленькая вещь, и внезапно сама земля трясется от ярости, и люди превращаются в диких существ, сокрушая все прекрасное и милое, разрушая дома, жизни, слепо в своем безумии. мчаться из ниоткуда в никуда “.

Какие части здания могут потребовать ремонта

Реконструкция старого бревенчатого дома – обычно многоступенчатый процесс, помогающий ликвидировать несколько дефектов. Переделка старого бревенчатого дома начинается с тщательного профессионального осмотра позволяющего оценить состояние сооружения и наметить план действий. Как обновить старый бревенчатый дом?

    Первый и самый важный шаг – оценка состояния фундамента и нижних венцов сруба. Обычно именно они быстрее всего начинают разрушаться и требуют ремонта. Если обнаружены только незначительные следы разрушений, можно заменить часть брёвен, но чаще приходится поднимать сруб на домкратах и полностью менять нижний венец.

  • В деревянных домах быстро начинает разрушаться кровля: стропила, если не позаботиться об их защите, начинают подгнивать, и постепенно это начинает угрожать обрушением крыши. Ремонт предполагает демонтаж кровельного покрытия и полную замену повреждённых несущих конструкций. Ремонт бревенчатого дома своими руками проводить достаточно сложно, потребуется привлекать помощников, а лучше сразу обратиться к профессионалам.
  • Из-за усадки в стенах начинают постепенно появляться щели, в результате чего по дому будут гулять сквозняки, а зимой в здании постоянно будет холодно. Необходимо оценить состояние стен и решить, какой утеплитель будет лучшим решением.
  • Важно также оценить эстетическое состояние здания. Бревенчатые дома под старину смотрятся красиво, но они постепенно приходят в негодность, и нужно придумать, как обновить здание, сохранив его индивидуальность. Можно использовать современные варианты отделки, но наиболее эффектно будет смотреться обновление уже имеющихся украшений.
    1. Первый и самый важный шаг – оценка состояния фундамента и нижних венцов сруба. Обычно именно они быстрее всего начинают разрушаться и требуют ремонта. Если обнаружены только незначительные следы разрушений, можно заменить часть брёвен, но чаще приходится поднимать сруб на домкратах и полностью менять нижний венец.

    Ремонт старого бревенчатого дома своими руками

    Старый бревенчатый дом необязательно сносить. Зачастую его еще можно сделать комфортным и современным. Не исключено, что бревна еще крепкие, а под толщей краски и защитных покрытий прячется отличная древесина.

    Старый бревенчатый дом необязательно сносить. Зачастую его еще можно сделать комфортным и современным. Не исключено, что бревна еще крепкие, а под толщей краски и защитных покрытий прячется отличная древесина.

    Основные этапы ремонта деревянного дома

    Мало кто из городских жителей не мечтает о собственном загородном доме. Жилье за пределами мегаполиса – это чистый воздух, природа, простор, фрукты из собственного сада.

    Вот только не все так радужно. Купить новый дом или построить, что называется, с нуля, очень дорого. Тут впору задуматься о другом пути, ведь за достаточно небольшие деньги можно купить ветхое жилье и восстановить его.

    Ремонт деревянного дома – это не так сложно, как может показаться на первый взгляд, и уж точно не так дорого, как затевать полноценную стройку.

    • Анализ состояния дома
    • Восстановление фундамента
    • Ремонт стен
    • Ремонт кровли
    • Замена дверей и окон
    • Ремонт полов
    • Внутренняя отделка и теплоизоляция
    • Отопление загородного дома
    • Проводка и внутридомовые коммуникации
    • Внешняя отделка


    Ремонт деревянного дома – это не так сложно, как может показаться на первый взгляд, и уж точно не так дорого, как затевать полноценную стройку.

    Ремонт стены рубленого бревенчатого дома

    В 2015 году мы утеплили три стороны нашего деревенского дома, а затем обшили вагонкой горизонтально. Покрасили в тон с фасадом, надеясь, что менять что-либо еще не придется.

    Но уже поздней осенью стало понятно, что новых радостей от работы с домом не избежать. Пятистенок очень старый, мягко говоря, о возрасте его лучше не говорить. Его младшие «родственники» под боком на одной улице, поставленные в 60-е годы прошлого века, уже взывают о помощи. Наш же еще держится молодцом, но было ясно, что под обшивкой, которую сделали в начале 90-х, местами «процесс пошел».

    О том, как мы утепляли 2 стороны дома и большую веранду, я писала в статье Как мы в деревню переезжали. Но тема все-таки была другая. Теперь же речь пойдет непосредственно о ремонте и замене венцов.

    Постараюсь на фото представить ход работы, чтобы можно было легко понять последовательность проделанного.
    Надеюсь, что кому-то этот опыт пригодится.

    Проблемное место — 2 окна с левой стороны фасада дома.
    В один из дней начала марта сняли обшивку 90-х. Тогда ремонт делали местные жители, которые могли стоять на ногах с инструментом в руках. Сейчас все они в мире ином… Наблюдать за процессом мы не могли, т.к. жили и работали в городе за 400 верст отсюда. Качество работы — соответствующее. Дом очень хотелось сохранить для того, чтобы изредка наведываться сюда. Лес, грибы, 100 метров до речки, рыбалка, шашлык, мангал, баня… И уж никак не предполагали мы, что захотим постоянно жить здесь…

    Вскрытие обнаружило такую картину:

    Как и должно было быть, венец под окнами сгнил. Осам было над окном вольготно.

    Вскрываем обшивку над вторым окном:

    Второе окно еще в более плачевном виде:

    Обнаружили под окнами проход, заделанный давно. Над ним был навес, следы от крепления навеса к стене хорошо видны.
    О проходе не знали, так как эта стена с внутренней стороны двойная.
    За стеной — холодная комната первого этажа.

    В начале 90-х вот так вышли из положения — заткнули, чем смогли. Пришлось шаг за шагом избавляться от гнили.

    Поставили временную опору:

    Постепенно, очищая венец от гнили, можно понять, что же можно сохранить.

    В ход идет и электропила, и обычная пила.

    Вот тут и возникает вопрос: «Что делать?»

    Вид из комнаты через первое окно:

    Вывод сделан: надо демонтировать все!

    Внешние оконные рамы для дома мы меняли в 2005 году, они деревянные, состояние их пока хорошее, поэтому решили, что они еще могут нам послужить.
    Хоть это обрадовало… Ведь второе окно пришлось полностью выпилить… Проем окна изнутри комнаты закрыли листом фанеры.

    Утеплитель здесь находится временно, ведь за тонкой стенкой из внутренней вагонки — жилая комната. А на дворе март!

    Старые газеты на бревнах!

    Зияющее отверстие в стене привлекало аборигенов. Были и щедрые на советы! Но мы лишний раз убедились, что лучше хозяина никто не сделает.

    На мне лежала важнейшая обязанность — УБОРКА МУСОРА!

    Решили убрать сгнивший подоконник первого окна. Пришлось это сделать с помощью электропилы по частям. Сидел намертво.

    Затем опять уборка мусора… Теперь можно прикрепить степлером ветро-паро-изоляцию. А под первым окном стоит и дожидается своего часа опора.

    Обработанная пропиткой лестничная ступень пришлась кстати.

    Во всю длину сгнившего венца укладываем брус 100х150, так как именно такого размера можно здесь использовать. Предварительно укладываем ленту межвенцового утеплителя.

    Это был очень хороший и солнечный день. Вся грязная работа осталась позади.
    Подумав, решили, что мы вполне можем обойтись двумя окнами в комнате — с двух сторон дома. А удаленное окно сделаем накладным, фальшивым.
    Во-первых, стекла на окнах у нас тонированные, через них не видны даже занавески с улицы, а мы, в свою очередь, видим все, что на улице происходит.
    Во-вторых, за этим окном к стене вплотную находится кушетка, без окна ей будет только комфортнее. С такими радостными мыслями мы закончили в тот день работу!

    Это южная сторона дома, здесь приятно работать.
    Но следующий день испугал нас холодным дождем. Решили сделать перерыв. Сделали подсчет необходимых материалов. Проверили, что у нас есть в наличии. В ожидании погоды съездили в город, купили еще брус, рейки, монтажную пену, арматуру, утеплитель, ну и половую доску/ до кучи, т.к. малый зимний домик стоит под крышей и ждет своего часа/.

    Приступили к основному этапу ремонта стены дома. Прикрепили слева в проеме планку, прижав ткань ветрозащиты, планка встала вровень с боковой стенкой окна.

    Затем необходимо было подготовить нагели из арматуры. Использовали арматуру диаметром 14 и 16 мм, нарезав их длиной по 23 см.

    Крепление бруса нагелями обеспечит прочность и стойкость сооружения. Каждый следующий брус должен скрепляться с предыдущим и с по- следующим. Нагель будет забит в брус 150 х 150 полностью, войдя в нижний брус на 8 см.

    Лучше несколько раз измерить, проверив тонким прутком соответствие отверстий.

    При укладывании бруса необходимо использовать уровень.

    Укладываем натуральный межвенцовый утеплитель, местами прикрепляя его степлером, так как это облегчит установку тяжелого сырого бруса.

    Теперь опять очередь нагилей: жаль, молотка не видно.
    Коротким отрезком арматуры надо загнать нагиль до конца.

    Опять укладка бруса.

    А здесь — примерка. Отверстия не совпали. Немного отвлеклись, тут и просчитались… Бывает.
    Для прочности двумя уголками укрепили сооружение.

    Опять укладка утеплителя. Чем выше, тем труднее, его не сдвинуть. Поэтому можно использовать простые колышки.

    Добрались до верха.
    Верхний ярус — брусок 100 х 50. Брус цепочкой соединен между собой.

    Теперь надо подготовить место для бруска у первого окна.

    А здесь, справа, брусок и клинья.

    Конопатить стены — не такое простое занятие. Мероприятие это ответственное и требует времени.

    Закрываем все щели монтажной пеной.

    Сейчас главное — утеплить снаружи, погода требует. А окном и подоконником внутри займемся потом.

    Вот такова работа по ремонту гнилой стены старого бревенчатого дома. Учитывая, что дому этому 114 лет, процедуру исцеления он перенес на «отлично». Далее пойдет утепление стены.

    Это будет уже другая история.

    Сегодня подготовили место для фальшивого окна. Работа продолжается…

    Добрались до верха.
    Верхний ярус — брусок 100 х 50. Брус цепочкой соединен между собой.

    Читайте также:  Как можно прикрепить деревянный столб опоры к полу, покрытому керамогранитной плиткой?
    Ссылка на основную публикацию