Неисправности кондиционеров Daikin: ремонт, запчасти, ошибки

Коды ошибок, неисправности и ремонт кондиционеров DAIKIN

Современные кондиционеры DAIKIN – это очень сложные технические устройства и помимо холодильного контура состоят из плат управления, множества датчиков, различных клапанов, датчиков и реле, силового инвертора.
В случае проявления сбоя в работе оборудования довольно сложно разобраться в причинах поломки системы. Поэтому производитель предусмотрел детальную систему самодиагностики, которая выявляет нарушения в работе и выдаёт информацию в виде кодов ошибок.
Коды ошибок кондиционеров ДАЙКИН позволяют произвести правильную диагностику системы, точно и оперативно определить неисправность. Диагностика неисправностей бытовых кондиционеров DAIKIN производится с помощью дистанционного пульта управления. Нарушение нормальной работы кондиционера DAIKIN обозначается миганием соответствующего кода на дисплее пульта управления.
Пример индикации ошибки: Е0 – сработало защитное устройство (общее), где Е – классификационный код ошибки, 0 – детальный код.

Коды ошибок внутреннего блока DAIKIN
A0 – Сработало защитное устройсво (общее)
А1 – Неисправность печатной платы внутреннего блока
А2 – Блокировка мотора вентилятора
АЗ – Аварийный уровень дренажа
А4 -Неисправность теплообменника (температура)
А5 – Аномальная температура теплообменника
А6 – Перегрузка двигателя вентилятора
А7 -Неисправность привода жалюзи
А8 – Общая токовая перегрузка
А9 – Дефект электронного расширительного вентиля
АА – Перегрев нагревателя
АН – Загрязнён воздушный фильтр
АС – Холостой ход
AJ – Неправильная уставка производительности (внутренний блок)
АЕ – Недостаточное водоснабжение
AF – Дефект увлажнителя
С0 – Неисправность датчика (общая)
СЗ – Дефект датчика уровня дренажа
С4 – Неисправность датчика температуры теплообменника 1
С5 – Неисправность датчика температтуры теплообменника 2
С6 – Перегрузка двигателя вентилятора.блокировка датчика
С7 – Неисправен датчик привода жалюзи
С8 – Неисправен датчик входного тока
С9 – Неисправен термистор входного воздуха
СА – Неисправен термистор выходного воздуха
СН – Сработал датчик загрязнённости
СС – Неисправен датчик влажности
CJ – Неисправен датчик температуры на пульте управления
СЕ – Неисправность датчика излучения
CF – Отказ датчика высокого давления

Коды ошибок внешнего блока DAIKIN
Е0 – Сработало защитное устройство(общее)
Е1 – Неисправность печатной платы наружного блока
ЕЗ – Сработал датчик высокого давления (HPS)
Е4 – Сработал датчик низкого давления (LРЗ)
Е5 – Перегрузка мотора компрессора.реле перегрева
Е6 – Бпокировка мотора компрессора по превышению тока
Е7 – Бпокировка мотора вентилятора по превышению тока
Е8 – Общая токовая перегрузка
Е9 – Неисправность электронного расширительного вентиля
АН – Токовая блокировка насоса
ЕС – Аномальная температура воды
EJ – Сработало дополнительное защитное устройство
ЕЕ – Ненормальный уровень воды в дренажной системе
EF – Неисправен блок аккумулирования тепла
Н0 – Неисправность датчика (общая)
Н1 – Неисправен датчик температуры воздуха
Н2 – Неисправность датчика электрического питания системы
НЗ – Неисправность датчика высокого давления
Н4 – Неисправность датчика низкого давления
Н5 – Не работает компрессор. Сработал датчик перегрузки.
Н6 – Сработал датчик блокировки. Перегрузка компрессора
Н7 – Сработал датчик блокировки.Перегрузка вентилятора.
Н8 – Сработал датчик входного напряжения.
Н9 – Сработал датчик температуры наружного воздуха.
НА – Сработал датчик выходного воздуха
НН – Сработал датчик блокировки водяного насоса
НС – Сработал датчик по горячей воде.
НЕ – Сработал датчик уровня дренажа
HF – Авария блока аккумулирования тепла
F0 – Сработали защитные устройства 1 и 2
F1 – Сработало защитное устройство системы 1
F2 – Сработало защитное устройство системы 2
F3 – Высокая температура нагнетающей трубы
F6 – Аномальная температура теплообменника
FA – Недопустимое давление нагнетания
FH – Высокая температура масла
FC – Недопустимое давление всасывания
FE – Недопустимое давление масла
FF – Недопустимый уровень масла
J0 – Неисправность термистора
J1 – Неисправность датчика давпения(общая)
J2 – Неисправен датчик тока
J3 – Неисправность датчика температуры нагнетающей трубы
J4 – Неисправность сенсора в точке насыщения низкого давления
J5 – Неисправность термистора на всасывающей трубе
J6 – Неисправность термистора на теплообменнике (1)
J7 – Н еисправность термистора на теплообменника (2)
J8 – Неисправность термистора на жидкостной трубе
J9 – Неисправность термистора на газовой трубе
JA – Неисправность датчика нагнетания
JH – Неисправность датчика температуры масла
JC – Неисправность датчика давления всасывания
JE – Неисправность датчика давления масла
JF – Н еисправность датчика уровня масла
L0 – Неисправности в системе инвертора
L3 – Повышение температуры внутри бокса управления
L4 – Повышение температуры радиатора силового транзистора
L5 – Перегрузка по постоянному току на выходе (кратковременная)
L6 – П ерегрузка по переменному току на выходе (кратковременная)
L7 – Высокий входной ток (мультисистема), (общий)
L8 – Э лектронное тепловое реле (запаздывание)
L9 – Предупредительная остановка (запаздывание)
LA – Н еисправен силовой транзистор
LC – Неисправна связь с инвертором наружного блока
Р0 – Недостаток газа (обледенение оборудования аккумулирования тепла)
Р1 – Отсутствие фазы, дисбаланс силового питания
РЗ – Повышение температуры внутри блока управления
Р4 – Неисправность датчика температуры радиатора (силового транзистора)
Р5 – Неисправность датчика постоянного тока
Р6 – Неисправность датчика по выходному переменному/постоянному току
Р7 – Высокий входной ток (в мультисистеме)
PJ – Неправильная установка производительности (наружный блок)

Системные ошибки кондиционеров DAIKIN
U0 – Низкое давление в системе (недостаток газа)
U1 – Неправильное подсоединение фаз (требуется поменять фазы)
U2 – Дефект источника электропитания (низкое напряжение)
U3 – Ошибка в передаче данных (общая)
U4 – О шибка передачи данных между внутренними и наружным блоками
U5 – О шибка связи между внутренним блоком и пультом
U6 – О шибка связи между внутренними блоками (главным и подчинёнными)
U7 – О шибка связи между наружными блоками, или аккумулятором
U8 – О шибка связи между пультами управления
U9 – Ошибка связи с другой системой
UA – Н еправильная установка параметров
UH – Наружный/внутренний блок , не введён адрес.
UC – Н еправильная установка адреса на ЦПУ
UJ – О шибка связи периферийной аппаратурой
UE – Ошибка связи между внутренним блоком и ЦПУ
UF – О шибка монтажа-электропроводка/трубопровод
М1 – Оборудование центрального управления, неисправность печатной платы
М8 – Неисправна связь с оборудованием центрального управления
МА – Дефектное соединение на оборудовании центрального управления
МС – Двойное назначение адреса оборудования центрального управления

ДРУГИЕ
31 – Дефект сенсора влажности циркуляционного воздуха
32 – Дефект сенсора влажности наружного воздуха
33 – Дефект сенсора приточного воздуха
34 – Дефект сенсора температуры циркуляционного воздуха
35 – Дефект сенсора температуры наружного воздуха
36 – Дефект сенсора температуры пульта управления
ЗА – Дефект сенсора утечки воды 1
ЗН – Дефект сенсора утечки воды 2
ЗС – Дефект сенсора конденсации росы
40 – Дефект клапана увлажнителя
41 – Дефект вентиля холодной воды
42 – Дефект вентиля горячей воды
43 – Дефект теплообменника холодной воды
44 – Дефект теплообменника горячей воды
51 – Перегрузка двигателя вентилятора приточного воздуха
52 – Перегрузка двигателя вентилятора циркуляционного воздуха
53 – Плохая подача воздуха инвертора
54 – Плохая циркуляция воздуха инвертора
60 – Общая ошибка
61 – Неисправность печатной платы
62 – Аномальная концентрация озона
63 – Неисправность датчика загрязнения
64 – Дефектный сенсор системы комнатной температуры воздуха
65 – Дефектный сенсор системы температуры наружного воздуха
68 – Неисправность системы высокого напряжения
6А – Дефект демпферной заслонки системы
6Н – Дверной выключатель открыт
6С – Замените элемент увлажнителя
6J – З амените высокоэффективный фильтр
6Е – Замените катализатор удаления запахов
6F – Н еисправность упрощённого пульта управления

Daikin коды ошибок | Неисправности кондиционеров Дайкин

Daikin, — Неисправности кондиционеров

Ломаются ли Дайкины, Daikin ?

Всё ломается, даже молотки. Коды неисправностей сплит систем и кондиционеров Дайкин можно бесплатно скачать, посмотреть здесь. Таблица неисправностей кондиционеров Daikin, подойдёт и как поиск неисправностей общий вариант, т.е. таблица настолько универсальна, насколько позволяет Ваша фантазия.

Daikin неисправности, коды неисправностей

Код Описание Место

DAIKIN НЕИСПРАВНОСТЬ КОДЫ

Daikin коды ошибок

АО Крытый Ошибка внешнего устройства защиты
A1 Крытый PCB дефект
A3 Крытый неисправности дренажной системы контроля уровня
A5 Крытый Ледостав профилактика
A6 Крытый блокировки двигателя вентилятора, перегрузка
A7 Крытый Неисправность клапана двигателя качели
A9 Крытый Неисправность EEV
А. Ф. Крытый уровня Drain выше предела (засорение)
AJ Крытый Неисправность мощности устройства набора
C3 Крытый Неисправность утечка термистора
C4 Крытый Неисправность жидкости термистора трубы
C5 Крытый Неисправность газа термистора трубы
C7 Крытый Нижняя решетка концевой выключатель / двигатель
C9 Крытый Неисправность воздуха термистор
CC Крытый Неисправность датчика влажности
CA Крытый Неисправность разряда термистор воздуха
CJ Крытый Неисправность удаленного термистора контроль
CE Крытый Неисправность датчика температуры
E0 Открытый активация наружных устройств безопасности
E1 Открытый дефект печатной платы
E3 Открытый активации реле высокого давления
Е4 Открытый активации реле низкого давления
E5 Открытый активации компрессора тепловой защиты

Daikin коды ошибок. Неисправности кондиционеров Дайкин Даичи.

E5 Открытый блокировка двигателя компрессора
E6 Открытый. Компрессор запускается, — ошибка пуска
E6 Открытый Стандартные блокировки компрессора / перегрузки по току, — проверить колличество фреона в системе, напряжение в сети, токи потребления, залом меж. блочной медной трассы. подробнее
E7 Открытый блокировки двигателя вентилятора, перегрузка
E8 Открытый перегрузки по току вход инвертора
E9 Открытый Неисправность EEV

Е. А. Открытый Четырех- ходовой клапан неисправен.
F3 Открытый Аномальные температуры трубы разряда
F6 Открытый хладагента переплачивает
ФК Открытый Низкий перепад давления.
H3 Открытый Высокая дефект реле давления
H4 Открытый Низкий дефект реле давления
H6 Открытый двигателя компрессора позиции обнаружения ошибки датчика

Полный размер изображения. Daikin коды ошибок 2500*2000 ссылка.
Полный размер изображения. 2500*2000 ссылка.

Ломаются ли Дайкины, Daikin ?

H7 Открытый двигателя вентилятора позиции обнаружения ошибки датчика
H8 Открытый Текущая ошибка трансформатор
H9 Открытый Неисправность воздуха термистор
J1 Открытый Неисправность датчика давления
J2 Открытый Текущая неисправность датчика
J3 Открытый Неисправность разряде термистора трубы
J4 Открытый низкого давления насыщения термистора
J5 Открытый Неисправность всасывающей трубы термистора
J6 Открытый Неисправность тепла термистор теплообменника
J7 Открытый Неисправность термистора тепла жидкость обменник
J8 Открытый Неисправность жидкости термистора трубы
J9 Открытый Неисправность газа термистора трубы
JA Открытый Неисправность разряда датчик давления труб
JC Открытый Неисправность датчика давления всасывания трубы
JH Открытый Неисправность датчика температуры масла
L0 Открытый Неисправность инвертора
L3 Открытый электронный ящик компонент перегрева

Нажимаем кнопки пульта.

L4 Открытый дефект охлаждения инвертора
L5 Открытый Comp двигателя от замыкания на землю, от короткого замыкания
L6 Открытый двигателя компрессора заземления / короткого замыкания
L7 Открытый Всего перегрузки по току входного
L8 Открытый перегрузки Comp, двигатель отключен
L9 Открытый Компрессор блокировки
Л. Открытый неисправности Энергоблок
LC Открытый Передача вируса от инвертора и на открытом воздухе
P1 Открытый инвертора за пульсации
P3 Открытый термистора аномалия
Открытый P4 Блок питания датчика влажности неисправности
PJ Открытый Провал мощности резистора набор
U0 системы Нехватка хладагента или EEV провал
U1 системы отрицательной фазе, фазе открытого
U2 Система питания недостаточной
U3 система подключения проверить операция не выполнена
U3 системы Несовпадение внутреннего и наружного блоков (Split только)
U4 системы передачи между внутренними блоками
U5 системы передачи на пульт дистанционного управления
U6 неисправности в системе передачи на открытом воздухе для БП
U7 системы передачи между наружными блоками
U7 Открытый Неисправность между наружными щитами (RMX / RX РК)
U8 системы передачи между хозяином и рабом R / C
U9 Система Ошибка передачи между внутренними на открытом воздухе
UA системы чрезмерное количество фанкойлов
UC системы Адрес дублирования центральные контроллеры
УП Система Ошибка передачи между внутренними и центральной
UF система Система охлаждения не установлена / проводки — трубопроводы
UF системы терминалов 1 и 3 пересекла (Split / Skyair)
UH системы Системная ошибка, Холодильные системы, созданной
M1 системы PCB дефект
M8 Система Ошибка передачи между центральными контроллерами
М. А. Система Неправильное сочетание дополнительных контроллеров
MC системы Адрес дублирования Неправильная настройка
64 VAM Внутренний блок воздуха термистор ошибке
65 VAM Вне ошибка термистора воздуха
68 VAM
6А VAM заслонки системы сигнализации
6А VAM системы амортизации и термистор ошибку
6F Неисправность VAM пульта дистанционного управления
6H VAM Неисправность переключателя двери или разъем
94 VAM Внутренняя ошибка передачи
Серые коды неисправностей, система все еще работает, но проверить как можно скорее

Читайте также:  Как установить напольный кондиционер в квартире

Коды ошибок кондиционеров Daikin

Скачать в виде таблицы

Пример индикации ошибки:

E0 -сработало защитное устройство (общее), где

E -классификационный код, 0- детальный код.

ВНУТРЕННИЙ БЛОК

A0- Сработало защитное устройсво ( общее)

A1 -Неисправность печатной платы внутреннего блока

A2 -Блокировка мотора вентилятора

A3 -Аномальный уровень дренажа

A4 -Неисправность теплообменника(температура)

A5 -Аномальная температура теплообменника

A6 -Перегрузка двигателя вентилятора

A7 -Неисправность привода жалюзи

A8 -Общая токовая перегрузка

A9 -Дефект электронного расширительного вентиля

AA – Перегрев нагревателя

AH – Загрязнён воздушный фильтр

AC – Холостой ход

AJ – Неправильная уставка производительности (внутренний блок)

AE – Недостаточное водоснабжение

AF – Дефект увлажнителя

C0 -неисправность датчика (общая)

C3 -дефект датчика уровня дренажа

C4 -неисправность датчика температуры теплообменника 1

C5 -неисправность датчика температуры теплообменника 2

C6 -перегрузка двигателя вентилятора,блокировка датчика

C7 -неисправен датчик привода жалюзи

C8 -неисправен датчик входного тока

C9 -неисправен термистор входного воздуха

CA – неисправен термистор выходного воздуха

CH – сработал датчик загрязнённости

CC – неисправен датчик влажности

CJ – неисправен датчик температуры на пульте управления

CE – неисправность датчика излучения

CF – отказ датчика высокого давления

НАРУЖНЫЙ БЛОК

E0 -сработало защитное устройство(общее)

E1 -неисправность печатной платы наружного блока

E3 -сработал датчик высокого давления ( HPS )

E4 -сработал датчик низкого давления( LPS )

E5 -перегрузка мотора компрессора,реле перегрева

E6 -блокировка мотора компрессора по превышению тока

E7 -блокировка мотора вентилятора по превышению тока

E8 -общая токовая перегрузка

E9 -неисправность электронного расширительного вентиля

AH -токовая блокировка насоса

EC -аномальная температура воды

EJ -сработало дополнительное защитное устройство

EE -ненормальный уровень воды в дренажной системе

EF -неисправен блок аккумулирования тепла

H0 -неисправность датчика (общая)

H1 -неисправен датчик температуры воздуха

H2 -неисправность датчика электрического питания системы

H3 -неисправность датчика высокого давления

H4 -неисправность датчика низкого давления

H5 -не работает компрессор. Сработал датчик перегрузки.

H6 -сработал датчик блокировки. Перегрузка компрессора

H7 -сработал датчик блокировки.Перегрузка вентилятора.

H8 -сработал датчик входного напряжения.

H9 -сработал датчик температуры наружного воздуха.

HA -сработал датчик выходного воздуха

HH -сработал датчик блокировки водяного насоса

HC -сработал датчик по горячей воде.

HE -сработал датчик уровня дренажа

HF -авария блока аккумулирования тепла

F0 -сработали защитные устройства №1 и №2

F1 -сработало защитное устройство системы №1

F2 -сработало защитное устройство системы №2

F3 -высокая температура нагнетающей трубы

F6 -аномальная температура теплообменника

FA – недопустимое давление нагнетания

FH -высокая температура масла

FC -недопустимое давление всасывания

FE -недопустимое давление масла

FF -недопустимый уровень масла

J0 -неисправность термистора

J1 -неисправность датчика давления(общая)

J2 -неисправен датчик тока

J3 -неисправность датчика температуры нагнетающей трубы

J4 -неисправность сенсора в точке насыщения низкого давления

J5 -неисправность термистора на всасывающей трубе

J6 -неисправность термистора на теплообменнике (1)

J7 -неисправность термистора на теплообменника (2)

J8 -неисправность термистора на жидкостной трубе

J9 -неисправность термистора на газовой трубе

JA -неисправность датчика нагнетания

JH -неисправность датчика температуры масла

JC -неисправность датчика давления всасывания

JE -неисправность датчика давления масла

JF -неисправность датчика уровня масла

L0 -неисправности в системе инвертора

L3 -повышение температуры внутри бокса управления

L4 -повышение температуры радиатора силового транзистора

L5 -перегрузка по постоянному току на выходе (кратковременная)

L6 -перегрузка по переменному току на выходе (кратковременная)

L7 -высокий входной ток (мультисистема), (общий)

L8 -электронное тепловое реле (запаздывание)

L9 -предупредительная остановка (запаздывание)

LA -неисправен силовой транзистор

LC -неисправна связь с инвертором наружного блока

P0 -недостаток газа (обледенение оборудования аккумулирования тепла)

P1 -отсутствие фазы, дисбаланс силового питания

P3 -повышение температуры внутри блока управления

P4 -неисправность датчика температуры радиатора (силового транзистора)

P5 -неисправность датчика постоянного тока

P6 -неисправность датчика по выходному переменному/постоянному току

P7 -высокий входной ток (в мультисистеме)

PJ -неправильная установка производительности (наружный блок)

СИСТЕМА

U0 -низкое давление в системе (недостаток газа)

U1 -неправильное подсоединение фаз (требуется поменять фазы)

U2 -дефект источника электропитания (низкое напряжение)

U3 -ошибка в передаче данных (общая)

U4 -ошибка передачи данных между внутренними и наружным блоками

U5 -ошибка связи между внутренним блоком и пультом

U6 -ошибка связи между внутренними блоками (главным и подчинёнными)

U7 -ошибка связи между наружными блоками, или аккумулятором

U8 -ошибка связи между пультами управления

U9 -ошибка связи с другой системой

UA -неправильная установка параметров

UH -наружный/внутренний блок , не введён адрес.

UC -неправильная установка адреса на ЦПУ

UJ -ошибка связи периферийной аппаратурой

UE -ошибка связи между внутренним блоком и ЦПУ

UF -ошибка монтажа-электропроводка/трубопровод

M1 -оборудование центрального управления, неисправность печатной платы

M8 -неисправна связь с оборудованием центрального управления

MA -дефектное соединение на оборудовании центрального управления

MC -двойное назначение адреса оборудования центрального управления

ПРОЧЕЕ

31 -дефект сенсора влажности циркуляционного воздуха

32 -дефект сенсора влажности наружного воздуха

33 -дефект сенсора приточного воздуха

34 – дефект сенсора температуры циркуляционного воздуха

35 – дефект сенсора температуры наружного воздуха

36 – дефект сенсора температуры пульта управления

3A – дефект сенсора утечки воды №1

3H – дефект сенсора утечки воды №2

3C – дефект сенсора конденсации росы

40 – дефект клапана увлажнителя

41 – дефект вентиля холодной воды

42 – дефект вентиля горячей воды

43 – дефект теплообменника холодной воды

44 – дефект теплообменника горячей воды

51 – перегрузка двигателя вентилятора приточного воздуха

52 – перегрузка двигателя вентилятора циркуляционного воздуха

53 – плохая подача воздуха инвертора

54 – плохая циркуляция воздуха инвертора

60 -общая ошибка

61 -неисправность печатной платы

62 -аномальная концентрация озона

63 -неисправность датчика загрязнения

64 -дефектный сенсор системы комнатной температуры воздуха

65 -дефектный сенсор системы температуры наружного воздуха

68 – неисправность системы высокого напряжения

6A – дефект демпферной заслонки системы

6H -дверной выключатель открыт

6C -замените элемент увлажнителя

6J -замените высокоэффективный фильтр

6E -замените катализатор удаления запахов

6F -неисправность упрощённого пульта управления

Основные неисправности кондиционера и пути их устранения

Любой кондиционер – это сложное электронное устройство, которое состоит из множества взаимосвязанных между собой деталей. Современные холодильные машины создаются по новейшим технологиям, но это не предотвращает выхода из строя той или иной важной составляющей, из-за чего дальнейшая работа становится невозможной.

Своевременный сервис и ремонт кондиционеров помогает устранить многие неисправности до того момента, как прибор окончательно выйдет из строя. Как правило, владелец такого оборудования должен время от времени заказывать профессиональную чистку и диагностику системы, после которой климатехник сообщает пользователю о всех возможных и существующих проблемах.

Ремонт кондиционера можно проводить как на месте, так и в условиях сервиса. Все зависит от сложности поломки, а также от готовности владельца оплатить демонтаж и последующий монтаж техники.

Поломки вентилятора, компрессора и платы управления кондиционера

Условно все поломки можно разделить на неисправности компонентов холодильного контура и сбои в электронике или отказ электрических компонентов системы. Чаще всего пользователи тех же сплит-систем сталкиваются с поломками платы, вентилятора, компрессора или протечкой теплообменника наружного блока. Это связано с тем, что основная нагрузка идет именно на данные детали, поэтому их износ, особенно при несоблюдении условий эксплуатации, неизбежен.

Вентилятор

Что может случиться с вентилятором кондиционера и какой ремонт производят в тех или иных ситуациях?

О некоторых неисправностях свидетельствуют коды ошибок, высвечивающиеся на индикаторной панели внутреннего блока. Если «полетел» вентилятор, то скорее всего система будет включаться на несколько секунд, а потом снова отключаться. Здесь есть несколько причин:

  • неисправны лопасти вентилятора;
  • неисправен мотор вентилятора;
  • неисправен конденсатор электродвигателя вентилятора.

Во всех трех случаях решением проблемы станет замена вышедшей из строя детали.

Сервисный работник в первую очередь проверяет тестером сопротивление обмоток, которые различны для разных моделей холодильных машин и даны в мануалах. Если подозрение подтвердилось, то приступают к ремонту вентилятора кондиционера.

Замена крыльчатки вентилятора:

  • Снимают переднюю защитную решетку;
  • Откручивают гайку крепления вентилятора (левая резьба);
  • Снимают крыльчатку со шкива электродвигателя;
  • Надевают новую крыльчатку на шкив;
  • Проводят сбор деталей в обратном порядке.

Замена мотора вентилятора:

  • Систему обесточивают и снимают защитную переднюю решетку;
  • Откручивают и снимают гайку крепления вентилятора (левая резьба);
  • Отключают все электрические соединения электродвигателя вентилятора;
  • Откручивают сам мотор от корпуса и снимают его;
  • Надевают новую запчасть;
  • Проводят сбор и закрепление деталей в обратном порядке.

Замена пускового конденсатора электродвигателя вентилятора:

  • Полностью обесточивают систему;
  • Разбирают корпус наружного блока;
  • Откручивают фиксирующую скобу конденсатора;
  • Отключают от него все провода;
  • Заменяют новым пусковым конденсатором;
  • Проводят сбор и закрепление деталей в обратном порядке.

Обычно ремонт вентилятора кондиционера занимает не более часа по времени. Сколько стоит такой ремонт, зависит от срочности выполнения работ, их объема, мощности кондиционера, количества используемых материалов и запчастей.

Компрессор

Чаще всего о поломке компрессора свидетельствует некорректная работа прибора, а именно:

  • он вообще не включается или происходит задержка включения на несколько минут;
  • он не включается и при этом издает соответствующее гудение;
  • частая смена циклов старта и стопа.

Причинами могут быть неправильное включение фаз, неисправность пускового конденсатора, заливание картера компрессора жидким фреоном, отказ ТРВ-клапана или четырехходового клапана. Это не полный список проблем. Но большинство из них не требуют замены самого компрессора. Достаточно устранить причину и прибор функционирует нормально.

Если произошел перекос фаз, то скорее всего нагрузка в сети распределена неправильно. Кондиционер с трехфазным подключением не может быть посажен на однофазную сеть и наоборот. Проверяют обычно токоизмерительными клещами ток на каждой фазе и перераспределяют нагрузку. Возможно, понадобится переборка электрического щитка.

Если жидкий хладагент заливает картер, то необходимо прежде всего стравить имеющийся фреон, отвакуумировать систему, после чего производят заправку контура, так как именно недостаток хладагента вызывает такие проблемы. Возможно, понадобится перенастроить работу регулятора давления конденсации.

Если проблема в работе четырехходового клапана, то стоит помнить, что его замена обойдется ненамного дешевле, чем ремонт компрессора кондиционера, поэтому для начала проверяют исправность электрической схемы и хватает ли фреона в контуре. Когда проблема не исчезает (дует теплым воздухом в любом режиме), то можно выпаять данную деталь, но это делается только при отсутствии необходимости в последующем обогреве.

Возможно, придется заменить масло на более качественное или попробовать подавать питание в течение непродолжительного времени на четырехходовый клапан. В крайнем случае производят его замену.

Когда требуется полная замена компрессора, делают это в такой последовательности:

  1. Собирают фреон из системы манометрической станцией.
  2. Обесточивают прибор.
  3. Демонтируют внешний блок.
  4. Разбирают его корпус.
  5. Отсоединяют трубки и электрические провода от компрессора.
  6. Снимают компрессор с виброгасителей.
  7. Устанавливают новый на виброгасители.
  8. Закрепляют и припаивают все трубки обратно.
  9. Подсоединяют провода.
  10. Собирают корпус и монтируют блок обратно.
  11. Подключают трубки и провода.
  12. Вакуумируют контур и заправляют его заново.
  13. Включают прибор для проверки.

При ремонте компрессора кондиционера пайку труб производят с помощью азота.

Электронная плата управления

Если на внутреннем блоке мигают все светодиоды, и сплит-система при этом не включается, то скорее всего произошел сбой в программных установках платы управления. Устраняется это путем ее перепрограммирования в сервисном центре по кодам, информация о которых доступна только работникам данного центра.

Плата управления могла перегореть при скачках напряжения (к этому чувствительны инверторные системы) или при коротком замыкании, поэтому в данном случае потребуется ее ремонт – поломанные микросхемы выпаивают и припаивают новые, заменяют симисторы на более мощные, проверяют буферную микросхему.

Производители оснащают платы управления твердотелыми коммутаторами, которые отвечают за вращение вентилятора, поэтому сбои в его работе могут свидетельствовать о неисправности данного элемента. Прежде чем приступить к ремонту, необходимо замерить сопротивление детали. Если оно ближе к нулю, то сломанную микросхему выпаивают.

Сбои в работе компрессора, датчиков температуры и движения также могут быть признаками неисправности платы управления.

Когда сгоревшую микросхему видно невооруженным глазом, снимать замеры сопротивления нет необходимости. Здесь сразу же приступают к ремонту платы управления кондиционера – замене симистора.

Читайте также:  Кондиционеры и сплит-системы Dekker: отзывы, инструкции к пульту управления

Иногда при монтаже установщики допускают ошибки в межблочных подключениях, что тоже приводит к сбою или выгоранию платы. Чаще всего в первую очередь сгорают диодные мосты, трансформатор или стабилизатор напряжения. В таких случаях целесообразнее заменить вышедшую из строя деталь. Невозможен ремонт платы кондиционера, если она выгорела полностью, тогда производят ее замену.

Замена платы управления:

  • Отключают питание;
  • Разбирают корпус или снимают верхнюю крышку блока;
  • Вытаскивают плату с пазов, открутив фиксирующие винты и отсоединив все провода и разъемы;
  • Заменяют на новую и собирают блок в обратной последовательности.

Лучше обратиться сразу же в сервисный центр, так как ремонт платы у системы кондиционирования – это недешевый процесс, а при неаккуратном обращении с элементами прибора могут возникнуть дополнительные растраты.

Неисправность теплообменника наружного блока кондиционера

Есть два пути устранения течи через теплообменник внешнего блока:

  1. Пайка. Горелкой нагревают место утечки на радиаторной трубке и припоем запаивают ее. Делают это предельно аккуратно, так как трубки очень тонкие и легко плавятся.
  2. Замена. Отключают внешний блок и разбирают его корпус. Вырезают труборезом или выпаивают старый теплообменник и заменяют его на новый, припаяв азотом. Собирают модуль обратно, подключают электрические соединения, трубки и вакуумируют систему. Заново заправляют и запускают для проверки работоспособности.

При замене конденсаторного теплообменника ремонт систем кондиционирования может проходить на месте и без дополнительных демонтажных работ.

От чего зависит стоимость ремонта кондиционера и примерная смета

Сколько стоит ремонт кондиционера и от чего зависит ценообразование?

Здесь влияние оказывают несколько факторов:

  1. Сложность работы. Гораздо проще, например, отремонтировать крыльчатку вентилятора, чем компрессор.
  2. Наличие нормального доступа к прибору.
  3. Стоимость расходных материалов и запчастей. Если мастеру придется менять теплообменник, а не паять его, то произойдет удорожание оказываемой услуги.
  4. Срочность. При нежелании ждать, когда специалист освободится, можно заказать срочный ремонт кондиционера, но это увеличивает стоимость в два раза.
  5. Вызов в ночное время. На некоторых объектах нельзя проводить ремонтные работы в дневное время, а ночной тариф, как правило, имеет другие расценки.

Чтобы определиться с окончательной стоимостью ремонта системы кондиционирования, мастер составляет смету с указанием оказанных услуг и количеством израсходованных материалов. Там могут быть указаны дополнительные услуги, которые были оказаны в ходе выполнения ремонта.

Для наглядности дана примерная смета ремонта кондиционера ниже.

УслугаИспользуемые материалы и оборудованиеКоличествоЦена
Выезд мастера1500 р
Диагностика настенной сплит-системы 2,5 кВт11000 р
Пайка трассы (исправление дефектов)Припой1800 р
Заправка контура фреономФреон R-410a600 г2000 р
Устранение неисправностей крепления кронштейнов1500 р

Всего: 4 тысячи 800 рублей 00 копеек.

Все цены в смете на ремонт и сервисное обслуживание кондиционера приведены условно. Они могут значительно отличаться в разных компаниях.

Отзывы о компании ООО “ИНТЕХ”:

Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

© 2003-2020 ИНТЕХ – Вентиляция и кондиционирование. Контакты

Коды ошибок кондиционеров daikin

Кондиционеры марки Daikin всегда имели усовершенствованную и лучшую функцию самодиагностики. Любой пользователь может без особого затруднения определить причину поломки кондиционера и одним нажатием кнопки, может сообщить об этом нашим менеджерам. Вам нужно всего лишь сообщить коды ошибок кондиционеров daikin и ваше обращение будет рассмотренно в ближайшее время. Благодаря вашему обращению, специалисты устранят указанную проблему и сделают использование кондиционеров Daikin более удобным и качественным. Так что если знать код ошибки ждать долго не придется. Чтобы ускорить ремонт кондиционера daikin нужно только сообщить саму ошибку например E0-сработало защитное устройство (общее), где E-классификационный код, 0-детальный код.

ВНУТРЕННИЙ БЛОК
A0-Сработало защитное устройсво (общее)
A1-Неисправность печатной платы внутреннего блока
A2-Блокировка мотора вентилятора
A3-Аномальный уровень дренажа
A4-Неисправность теплообменника(температура)
A5-Аномальная температура теплообменника
A6-Перегрузка двигателя вентилятора
A7-Неисправность привода жалюзи
A8-Общая токовая перегрузка
A9-Дефект электронного расширительного вентилятора
AA-Перегрев нагревателя
AH-Загрязнён воздушный фильтр
AC-Холостой ход
AJ-Неправильная уставка производительности (внутренний блок)
AE-Недостаточное водоснабжение
AF-Дефект увлажнителя
C0-неисправность датчика (общая)
C3-дефект датчика уровня дренажа
C4-неисправность датчика температуры теплообменника 1
C5-неисправность датчика температтуры теплообменника 2
C6-перегрузка двигателя вентилятора,блокировка датчика
C7-неисправен датчик привода жалюзи
C8-неисправен датчик входного тока
C9-неисправен термистор входного воздуха
CA-неисправен термистор выходного воздуха
CH-сработал датчик загрязнённости
CC-неисправен датчик влажности
CJ-неисправен датчик температуры на пульте управления
CE-неисправность датчика излучения
CF-отказ датчика высокого давления
НАРУЖНЫЙ БЛОК
E0-сработало защитное устройство(общее)
E1-неисправность печатной платы наружного блока
E3-сработал датчик высокого давления (HPS)
E4-сработал датчик низкого давления(LPS)
E5-перегрузка мотора компрессора,реле перегрева
E6-блокировка мотора компрессора по превышению тока
E7-блокировка мотора вентилятора по превышению тока
E8-общая токовая перегрузка
E9-неисправность электронного расширительного вентилятора
AH –токовая блокировка насоса
EC –аномальная температура воды
EJ –сработало дополнительное защитное устройство
EE –ненормальный уровень воды в дренажной системе
EF-неисправен блок аккумулирования тепла
H0 –неисправность датчика (общая)
H1 –неисправен датчик температуры воздуха
H2-неисправность датчика электрического питания системы
H3 –неисправность датчика высокого давления
H4 –неисправность датчика низкого давления
H5 –не работает компрессор. Сработал датчик перегрузки.
H6 –сработал датчик блокировки. Перегрузка компрессора
H7 –сработал датчик блокировки.Перегрузка вентилятора.
H8 –сработал датчик входного напряжения.
H9-сработал датчик температуры наружного воздуха.
HA –сработал датчик выходного воздуха
HH –сработал датчик блокировки водяного насоса
HC-сработал датчик по горячей воде.
HE –сработал датчик уровня дренажа
HF –авария блока аккумулирования тепла
F0 –сработали защитные устройства №1 и №2
F1 –сработало защитное устройство системы №1
F2 –сработало защитное устройство системы №2
F3 –высокая температура нагнетающей трубы
F6 –аномальная температура теплообменника
FA –недопустимое давление нагнетания
FH –высокая температура масла
FC –недопустимое давление всасывания
FE-недопустимое давление масла
FF –недопустимый уровень масла
J0 –неисправность термистора
J1 –неисправность датчика давления(общая)
J2 –неисправен датчик тока
J3 –неисправность датчика температуры нагнетающей трубы
J4 –неисправность сенсора в точке насыщения низкого давления
J5 –неисправность термистора на всасывающей трубе
J6 –неисправность термистора на теплообменнике (1)
J7 –неисправность термистора на теплообменника (2)
J8 –неисправность термистора на жидкостной трубе
J9 –неисправность термистора на газовой трубе
JA –неисправность датчика нагнетания
JH –неисправность датчика температуры масла
JC –неисправность датчика давления всасывания
JE –неисправность датчика давления масла
JF –неисправность датчика уровня масла
L0 –неисправности в системе инвертора
L3 –повышение температуры внутри бокса управления
L4-повышение температуры радиатора силового транзистора
L5 –перегрузка по постоянному току на выходе (кратковременная)
L6 –перегрузка по переменному току на выходе (кратковременная)
L7 –высокий входной ток (мультисистема), (общий)
L8 –электронное тепловое реле (запаздывание)
L9 –предупредительная остановка (запаздывание)
LA –неисправен силовой транзистор
LC –неисправна связь с инвертором наружного блока
P0 –недостаток газа (обледенение оборудования аккумулирования тепла)
P1 –отсутствие фазы, дисбаланс силового питания
P3 –повышение температуры внутри блока управления
P4 –неисправность датчика температуры радиатора (силового транзистора)
P5 –неисправность датчика постоянного тока
P6 –неисправность датчика по выходному переменному/постоянному току
P7 –высокий входной ток (в мультисистеме)
PJ –неправильная установка производительности (наружный блок)
СИСТЕМА
U0 –низкое давление в системе (недостаток газа)
U1-неправильное подсоединение фаз (требуется поменять фазы)
U2 –дефект источника электропитания (низкое напряжение)
U3 –ошибка в передаче данных (общая)
U4 –ошибка передачи данных между внутренними и наружным блоками
U5 –ошибка связи между внутренним блоком и пультом
U6 –ошибка связи между внутренними блоками (главным и подчинёнными)
U7 –ошибка связи между наружными блоками, или аккумулятором
U8 –ошибка связи между пультами управления
U9 –ошибка связи с другой системой
UA –неправильная установка параметров
UH –наружный/внутренний блок , не введён адрес.
UC –неправильная установка адреса на ЦПУ
UJ –ошибка связи периферийной аппаратурой
UE –ошибка связи между внутренним блоком и ЦПУ
UF –ошибка монтажа-электропроводка/трубопровод
M1 –оборудование центрального управления, неисправность печатной платы
M8 –неисправна связь с оборудованием центрального управления
MA –дефектное соединение на оборудовании центрального управления
MC –двойное назначение адреса оборудования центрального управления
ПРОЧЕЕ
31 –дефект сенсора влажности циркуляционного воздуха
32 –дефект сенсора влажности наружного воздуха
33 –дефект сенсора приточного воздуха
34 –дефект сенсора температуры циркуляционного воздуха
35 –дефект сенсора температуры наружного воздуха
36 –дефект сенсора температуры пульта управления
3A –дефект сенсора утечки воды №1
3H –дефект сенсора утечки воды №2
3C –дефект сенсора конденсации росы
40 –дефект клапана увлажнителя
41 –дефект вентиля холодной воды
42 –дефект вентиля горячей воды
43 –дефект теплообменника холодной воды
44 –дефект теплообменника горячей воды
51 –перегрузка двигателя вентилятора приточного воздуха
52 –перегрузка двигателя вентилятора циркуляционного воздуха
53 –плохая подача воздуха инвертора
54 –плохая циркуляция воздуха инвертора
60 –общая ошибка
61 –неисправность печатной платы
62 –аномальная концентрация озона
63 –неисправность датчика загрязнения
64 –дефектный сенсор системы комнатной температуры воздуха
65 –дефектный сенсор системы температуры наружного воздуха
68 –неисправность системы высокого напряжения
6A –дефект демпферной заслонки системы
6H –дверной выключатель открыт
6C-замените элемент увлажнителя
6J –замените высокоэффективный фильтр
6E –замените катализатор удаления запахов
6F –неисправность упрощённого пульта управления

Оставить комментарий: of your page –>

Обслуживание и ремонт
кондиционеров
в Москве и МО

DAIKIN SkyAir и VRV. Простая самодиагностика по коду ошибок

DAIKIN SkyAir и VRV. Простая самодиагностика по коду ошибок


Таблица простой самодиагностика кондиционеров Daikin, SkyAir и VRV по коду неисправности (ошибок)

В таблице цифры обозначают:

• 1 – высокая вероятность неисправности
• 2 – вероятность неисправности
• 3 – это нормально в большинстве случаев
• 4 – вероятность неисправности отсутствует

Кондиционер в помещении

Не работает микрокомпьютер на РСВ

Неисправность узла РСВ или влияние внешнего фактора (шума и т.д.)

Слишком высокий уровень дренажа

Засорение дренажной трубы пылью, недостаточный уклон дренажной трубы, неисправность дренажного насоса

Обогрев: перегрев теплообменника внутреннего блока;

Охлаждение: замерзание теплообменника внутреннего блока

Загрязненный воздушный фильтр; Короткое замыкание или неисправность датчика теплообменника

Ошибка двигателя вентилятора

Блокировка двигателя вентилятора, перегрузка или поврежденное соединение

Ошибка двигателя перемещения заслонок

Неисправность двигателя перемещения заслонок, поврежденное соединение

Ошибка пылеуловителя (стриммера)

Неисправность пылеуловителя или загрязнение элемента

Ошибка установки мощности

Неправильная установка мощности или ошибка установки адреса

Несоответствующий уровень сопротивления датчика уровня воды

Неисправность датчика уровня воды, разъединение кабеля или короткое замыкание датчика

Несоответствующее сопротивление термистора теплообменника внутреннего блока

Неисправность термистора теплообменника, разъединение кабеля или короткое замыкание термистора

Несоответствующее сопротивление термистора всасываемого воздуха внутреннего блока

Неисправность термистора воздуха всасывания, разъединение кабеля или замыкание термистора

Несоответствующее сопротивление термистора оребрения внутреннего блока

Неисправность термистора радиатора, разъединение кабеля или короткое замыкание термистора

Читайте также:  Защитный экран-отражатель для настенного кондиционера из оргстекла своими руками

Несоответствующее сопротивление термистора пульта ДУ

Неисправность термистора пульта дистанционного управления (встроенного пульта ДУ)

Включены защитные устройства наружного блока

Засорение системы трубопровода хладагента, недостаточное количество хладагента или неисправность двигателя компрессора/вентилятора

Значение высокого давления превысило максимально допустимое (включение реле высокого давления)

Короткое замыкание блока расхода воздуха, перегрузка или загрязнение теплообменника

Значение низкого давления меньше минимально допустимого (включение реле низкого давления)

Засорение системы трубопровода хладагента, недостаточное количество хладагента или неисправность выключателя LPS

Перегрев компрессора (включение OL)

Засорение системы трубопровода хладагента, недостаточное количество хладагента или неисправность OL или соединения

Температура на нагнетательном трубопроводе слишком высокая

Засорение системы трубопровода хладагента, недостаточное количество хладагента или неисправность термистора выпускного трубопровода

Несоответствующее сопротивление термистора температуры наружного воздуха

Неисправность термистора наружного воздуха, разъединение кабеля или короткое замыкание термистора

Несоответствующее сопротивление термистора температуры трубопровода всасывания

Неисправность термистора трубопровода всасывания, разъединение кабеля или короткое замыкание термистора

Несоответствующее сопротивление термистора теплообменника наружного блока кондиционера Daikin

Неисправность термистора теплообменника наружного блока разъединение кабеля или короткое замыкание термистора

Небаланс напряжений, обрыв фазы

Небаланс 3-фазного напряжения питания и обрыв фазы

Слишком высокая температура всасывания

Засорение системы трубопровода хладагента, недостаточное количество хладагента или неисправность расширительного клапана и т.д.

Опрокидывание фазы, обрыв фазы, перефазировка

Опрокидывание фазы 3-фазного электропитания

Обрыв фазы или небаланс напряжений

Обрыв фазы или небаланс напряжений электропитания, мгновенное нарушение электроснабжения, слишком низкое напряжение постоянного тока на двигателе вентилятора

Ошибка связи между внутренним и наружным блоками или наружным блоком и BS

Ошибка передачи данных, воздействие внешнего фактора (шума и т.д.), неисправность РСВ внутреннего или наружного блока

Ошибка связи между внутренним блоком и пультом ДУ

Ошибка передачи данных, воздействие внешнего фактора (шума и т.д.), неисправность РСВ внутреннего блока или пульта ДУ

Ошибка комбинации внутреннего блока /BS/наружного блока (модель, количество и т. д.); Ошибка установки PCB на месте

Неверная комбинация внутренний блок-BS-блок-наружный блок (модель, кол-во и т.д.) Неправильные установки на плате РСВ при замене

Таблица кодов неисправностей Daikin, для бытовой серии, Sky-air (коммерческие кондиционеры), VRV

Диагностика поломок бытовых кондиционеров DAIKIN выполняется при помощи дистанционного пульта управления. Нарушение обычной работы кондиционера DAIKIN классифицируется миганием надлежащего кода на мониторе пульта управления. Чтобы ускорить ремонт кондиционера daikin нужно только сообщить саму ошибку например E0-сработало защитное устройство (общее), где E-классификационный код, 0-детальный код.

Сработало защитное устройство общее

Неисправность увлажнителя, Превышение допустимого уровня конденсата

Неисправность печатной платы внутреннего блока

Неисправность датчика общая

Блокировка мотора вентилятора

Дефект датчика уровня дренажа

Аномальный уровень дренажа

Неисправность датчика температуры теплообменника (1)

Неисправность теплообменника (температура)

Неисправность датчика температуры теплообменника (2)

Аномальная температура теплообменника

Перегрузка двигателя вентилятора. Блокировка датчика

Перегрузка двигателя вентилятора

Неисправен датчик привода жалюзи

Неисправность привода жалюзи

Неисправен датчик входного тока

Общая токовая перегрузка

Неисправен термистор входного воздуха

Дефект электронного расширительного вентиля

Неисправен термистор выходного воздуха

Сработал датчик загрязненности

Загрязнен воздушный фильтр

Неисправен датчик влажности

Неисправен датчик температуры на пульте управления

Неправильная установка производительности (внутр. блок)

Неисправность датчика излучения

Отказ датчика высокого давления

Сработало защитное устройство общее

Недопустимое давление всасывания

Неисправность печатной платы наружного блока

Недопустимое давление масла

Сработал датчик высокого давления

Недопустимый уровень масла

Сработал датчик низкого давления (LPS)

Перегрузка мотора компрессора реле перегрева

Неисправность датчика давления (общая)

Блокировка мотора компрессора по превышению тока

Неисправен датчик тока

Блокировка мотора вентилятора по превышению тока

Неисправность датчика температуры нагнетающей трубы

Общая токовая перегрузка

Неисправность сенсора в точке насыщения низк. давления

Неисправность электронного расширительного вентиля

Неисправность термистора на всасывающей трубе

Токовая блокировка насоса

Неисправность термистора на теплообменнике (1)

Аномальная температура воды

Неисправность термистора на теплообменнике (2)

Сработало дополнительное защитное устройство

Неисправность термистора на жидкостной трубе

Ненормальный уровень воды в дренажной системе

Неисправность термистора на газовой трубе

Неисправен блок аккумулирования тепла

Неисправность датчика нагнетания

Неисправность датчика общая

Неисправность датчика температуры масла

Неисправность датчика температуры воздуха

Неисправность датчика давления всасывания

Неисправность датчика электрического питания системы

Неисправность датчика давления масла

Неисправность датчика высокого давления

Неисправность датчика уровня масла

Неисправность датчика низкого давления

Неисправности в системе инвертора

Не работает компрессор. Сработал датчик перегрузки

Повышение температуры внутри бокса управления

Сработал датчик блокировки. Перегрузка компрессора

Повышение температуры радиатора силового транзистора

Сработал датчик блокировки. Перегрузка вентилятора

Перегрузка по постоянному току на выходе (кратковременная)

Сработал датчик входного напряжения

Перегрузка по переменному току на выходе(кратковременная)

Сработал датчик температуры наружного воздуха

Высокий входной ток (мультисистема) (общий)

Сработал датчик выходного воздуха

Электронное тепловое реле(запаздывание)

Сработал датчик блокировки водяного насоса

Предупредительная остановка (запаздывание)

Сработал датчик горячей воды

Неисправен силовой транзистор

Сработал датчик уровня дренажа

Неисправна связь с инвертором наружного блока

Авария блока аккумулирования тепла

Недостаток газа (обледенение оборудования аккумулирования тепла)

Сработало защитное устройство №1 и №2

Отсутствие фазы, дисбаланс силового питания

Сработало защитное устройство системы №1

Повышение температуры внутри блока управления

Сработало защитное устройство системы №2

Неисправность датчика температуры радиатора (сил. транзистора)

Высокая температура нагнетательной трубы

Неисправность датчика постоянного тока

Аномальная температура теплообменника

Неисправность датчика по выходному переменному/постоянному току

Недопустимое давление нагнетания

Высокий входной ток (мультисистема) (общий)

Высокая температура масла

Неправильная установка производительности (наружный блок)

Низкое давление в системе (недостаток газа)

Неправильная установка параметров

Неправильное подсоединение фаз (поменять фазы)

Наружный/внутренний блок не введен адрес.

Дефект источника электропитания (низкое напряжение)

Неправильная установка адреса на ЦПУ

Ошибка в передаче данных (общая)

Ошибка связи с периферийной аппаратурой

Ошибка связи между внутренними и наружным блоками

Ошибка связи между внутренним блоком и ЦПУ

Ошибка связи между внутренним блоком и пультом управления

Электропроводка/трубопровод ошибка монтажа

Ошибка связи между внутренними блоками (главным и подчиненным)

Оборудование центрального управления неисправность печатной платы

Ошибка связи между наружным блоками, или аккумулятором

Неисправна связь с оборудованием центрального управления

Ошибка связи между пультами управления

Дефектное соединение на оборудовании центрального управления

Ошибка связи с другой системой

Двойное назначение адреса оборудования центрального управления

Дефект сенсора влажности, циркуляционного воздуха

Плохая подача воздуха инвертора

Дефект сенсора влажности наружного воздуха

Плохая циркуляция воздуха инвертора

Дефект сенсора приточного воздуха

Дефект сенсора температуры, циркуляционного воздуха

Неисправность печатной платы

Дефект сенсора температуры наружного воздуха

Аномальная концентрация озона

Дефект сенсора температуры пульта управления

Неисправность датчика загрязнения

Дефект сенсора утечки воды №1

Дефектный сенсор системы комнатной температуры воздуха

Дефект сенсора утечки воды №2

Дефектный сенсор системы температуры наружного воздуха

Дефект сенсора конденсации росы

Неисправность системы высокого напряжения

Дефект клапана увлажнителя

Дефект демпферной заслонки системы

Дефект вентиля холодной воды

Дверной выключатель открыт

Дефект вентиля горячей воды

Замените элемент увлажнителя

Дефект теплообменника холодной воды

Замените высокоэффективный фильтр

Дефект теплообменника горячей воды

Замените катализатор удаления запахов

Перегрузка двигателя вентилятора приточного воздуха

Неисправность упрощенного пульта управления

Перегрузка двигателя вентилятора циркуляционного воздуха

Напомним, что такое Skyair и VRV DAIKIN


Sky-air Daikin –это линейка коммерческих полупромышленных кондиционеров, предназначена для небольших жилых и офисных помещений. Также для магазинов, ресторанов и технических помещений. Для установки в жилых помещениях, многоквартирная установка на даче или дом-коттедж. Как правило, здесь используется проводной пульт управления. Рассчитаны на площади от 60 до 150 м2 и 200-250 м2. По типу они могут быть: Сплит-системой, с одним внутренним блоком на площадь 60-100 м2. Мультисплит-системой до 4-х внутренних блоков (настенного, кассетного, напольного, потолочного и канального типа). Максимум до пяти внутренних блоков: 5MXS90E, инверторный наружный блок мульти-системы Daikin позволяет подключить 5 –ть комнат различной площадью от 20,25,35,40 и 50 м2. Производительность по холоду 9 квт, потребляемая мощность охлаждения 3.1 Квт. Автомат питания 20 A. Общая длина трубопровода 75 метров, максимальная длина до одного внутреннего блока 25 метров. Работа на обогрев -15 …18 С, охлаждение -10…46 С. Вес: 73 кг .

VRV (Variable Refrigerant Volume) Daikin – это инверторные Мультизональные системы кондиционирования для коттеджей и больших офисных помещений, крупных зданий. Рассчитаны на площадь от 250 м2 до 1300 м2. Производительность обычно от 22 (11 мини VRV) до 147 Квт. Последняя разработка DAIKIN это VRV-IV. Максимальная длина трубопровода до внутреннего блока 165 метров, общая суммарная длина трасс до 1000 метров. Перепад высот между внутренними блоками 30 метров, а между наружным и внутренним 90м. Подключение к напряжению 3 фазное, 380 вт. VRV III Daikin, позволяет подключать до 64 внутренних блоков. Несколько VRV систем можно объединить в одну сеть с общим количеством внутренних блоков до 250.

SkyAir или VRV DAIKIN

Выполнение самодиагностики с проводного пульта дистанционного управления

Самодиагностика с проводного пульта дистанционного управления BRC1C BRC1D BRC1A61C (VRV)

На пульте ДУ с помощью кнопки “Проверка/Тестирование” можно выбрать следующие режимы:

1. Могут быть выполнены настройки внутреннего блока
• Время смены фильтра
• Направление потока воздуха
• Иное
2. Можно получить служебные данные
• Архив кодов неисправностей
• Данные температуры термисторов внутреннего блока
• Можно произвести служебные установки
• Принудительное ВКЛ. вентилятора
• Установка направления потока воздуха/объема
3. Можно проверить следующие коды
• Код последней неисправности
• Код модели внутреннего блока
• Код наружной модели

Если работа останавливается из-за неисправности, то СИД работы пульта ДУ мигает, и выводится код неисправности (даже если выполняется останов, содержание неисправности выводится, когда введен режим проверки). Код неисправности указывает на характер неисправности, вызвавшей останов.

Выполнение самодиагностики кондиционеров Daikin с проводного пульта BRC1E51

Выполнение самодиагностики с беспроводного пульта дистанционного управления

Если оборудование останавливается из-за неисправности, СИД работы в правой части блока мигает. Код неисправности можно определить с помощью следующей процедуры. (Код неисправности выводится при ошибке работы. В нормальных условиях выводится код неисправности, относящийся к последней возникшей проблеме).

1. Для выбора “проверки” нажать кнопку “Проверка/Тест”.
Система переходит в режим проверки. Появляется надпись “Unit” (блок), а так же мигает № блока “0”.
2. Установить № блока.

Нажимайте кнопки ВВЕРХ или ВНИЗ, и изменяйте № блока до тех пор пока внутренний блок не подаст звуковой сигнал (*1)
*1 Количество звуковых сигналов
3 коротких звуковых сигнала: выполнить все следующие действия.
1 короткий звуковой сигнал: выполнить шаги 3 и 4.
Продолжайте работу на шаге 4 до тех пор, пока звуковой сигнал остается ВКЛ. Непрерывный звуковой сигнал указывает на то, что код неисправности подтвержден. Непрерывный звуковой сигнал: нет отклонения от нормы.
3. Нажмите кнопку выбора РЕЖИМА.
Мигает левая часть”0″ (старший разряд) кода неисправности.
4. Диагностика старшего разряда кода неисправности
Нажимайте кнопки ВВЕРХ или ВНИЗ, и изменяйте старший разряд кода неисправности, пока не будет подан звуковой сигнал (*2), указывающий на соответствие коду неисправности.

Старший разряд кода неисправности изменяется, как показано ниже, при нажатии кнопок вверх и вниз.

*2 Количество звуковых сигналов

Непрерывный звуковой сигнал: подобраны старший и младший разряды. (Код неисправности подтвержден).
2 коротких звуковых сигнала: старший разряд подтвержден.
1 короткий звуковой сигнал: младший разряд подтвержден
5. Нажмите кнопку выбора РЕЖИМА
Мигает правая часть “0” (младший разряд) кода неисправности.
6. Диагностика младшего разряда кода неисправности
Нажмите кнопки ВВЕРХ или ВНИЗ, и измеряйте младший заряд кода неисправности, пока не будет подан непрерывный звуковой сигнал (*2), указывающий на соответствие коду неисправности.

Младший разряд кода неисправности измеряется, как показано ниже, при нажатии кнопок ВВЕРХ и ВНИЗ

Можно войти в режим контроля из нормального состояния, когда нажата кнопка INSPECTION/TEST (проверка/тест)

Кондиционер в помещении. Выполнение самодиагностики с беспроводного пульта ДУ. Для пульта ДУ серии ARC433A в секциях индикации температуры на главном блоке указываются соответствующие коды.

Метод проверки 1

1. Когда кнопка отмены таймера удерживается 5 секунд в секции индикации температуры мигает “00”

2. Нажмите несколько раз кнопку удаления таймера, до появления гудка.

Указание кода меняется в нижеуказанной последовательности. Длинный гудок уведомляет об этом.

Ссылка на основную публикацию