Манометрическая станция со шлангами для заправки кондиционеров

Манометрические станции для кондиционера в Балашихе

MASTERCOOL Станция манометрическая S 2-х вент, R410,22.

Манометрический коллектор VALUE VMG-2-R410A-B-02

Манометрическая станция 2в (R-410A) BCHS5-410

Морена Станция манометрическая 21355

Заправочная станция для систем кондиционирования JTC 12.

Манометрический коллектор VALUE VMG-2-R410A

Комплект для заправки кондиционеров с 4-ех вентильным к.

Манометры Hongsen Манометрическая станция HS-471A-5100L

Оборудование для заправки кондиционеров (1 набор)

Манометры Hongsen Манометрическая станция HS-S36F-134A

Манометрическая станция POKKA-LAX (R22/404A/134A) + шла.

MASTERCOOL Станция манометрическая S 2-х вент, R410,22.

Станция манометрическая Becool BC-N1 Premium

Коллектор манометрический Value VMG-2-R410A-B-03

MASTERCOOL Станция манометрическая R134,404,407,22,507.

Манометрический коллектор VALUE VMG-1-S-L для работы с.

Коллектор манометрический Value VMG-2-R410A-04

Манометрическая станция в кейсе, 2 шар. вент. (R 22, 13.

Манометрическая станция VALUE VMG-2-R 410A-В-03 (410, 4.

Манометрический коллектор Vmg-2-R410A-B-03 в блистере.

Станция манометрическая Becool BC-N1 Premium

Станция манометрическая Becool BCHS5 (в карт. коробке.

Заправочная станция для систем кондиционирования с хлад.

Манометрический коллектор VMG-2-R410A-B-02

Редуктор для заправки кондиционеров TRHS-C1051A

Манометрическая станция UNIWELD R12/22/502 + шланги 95с.

Заправочная станция для систем кондиционирования с хлад.

Манометрический коллектор 1-ходовой R22, R407C, R410A M.

ZENNY VP Станция манометрическая HHMG-2-R134A-II(чемода.

Манометры Hongsen Манометрическая станция HS-S36F-R410A

Манометрический коллектор 2х ходовой R22, R507A, R404.

ZENNY Станция манометрическая HMG-2-R410A-II(чемодан)

Манометрическая станция R22, R134A, R404A, R406, R407

Value Манометрический коллектор электронный в кейсе VDG.

ZENNY Станция манометрическая HGM-4R-134a-II

Заправочная станция для систем кондиционирования с хлад.

Манометрическая станция R1234A

Манометрический коллектор VALUE VMG-2-R410A-04 (R22, R1.

Манометрическая станция LONGTERM R410A + шланги 95см

MASTERCOOL Станция манометрическая S 2-х вент, R410,22.

Заправочная станция (без манометра)

Манометрический коллектор 2-ходовой R22-R134a-R404A-R40.

Манометрическая станция Becool BC-PREMIUM M2

Манометрический коллектор VALUE VMG-2-R22-B-03

Манометрическая станция CPS MBO

Коллектор манометрический Value VMG-2-R410A-04

Манометрическая станция MANIFOLD CT-536G/S (R12/22/502).

Заправочная станция для систем кондиционирования с хлад.

Манометрическая станция Becool BCHS5

Манометрическая станция Becool BC-PREMIUM M1

ZENNY VP Станция манометрическая HMG-2-R410A-II(чемодан.

ShineYear Станция манометрическая CT 660 G

Манометрическая станция MANIFOLD CT-536G/S (R12/22/502).

Манометрическая станция Becool BCHS5

Манометры Hongsen Манометрическая станция HS-468AL

Манометры Hongsen Манометрическая станция HS-536A

Манометрическая станция Becool BCHS5

MACTAK Коллектор манометрический для фреона, с быстросъ.

Заправочные шланги Value VRP-U-RYB R-410 (1.2m) набор 3.

Манометрический коллектор Value VRM1-B-0404 (R22, R134A.

Манометрическая станция Becool BC-PREMIUM M2

Манометрический коллектор VALUE VMG-2-R22

Ручная заправочная станция для кондиционеров с 4-х вент.

Манометрический коллектор Value VMG-2-R410A-B-03 (R22.

Манометрическая станция VALUE VMG-2-R 410A-02 (410, 407.

Морена Станция манометрическая 21555

testo 549 – Цифровой манометрический коллектор

Станция манометрическая Becool BCHS5-S

Манометрическая станция Westron в чемодане R-22, R-134A.

ZENNY Станция манометрическая HGM-4R-410A-II

Морена Станция манометрическая 21555

Манометрическая станция Becool BC-PREMIUM M2 (R22, R407.

Манометр для заправки кондиционера (05301)

Редуктор для заправки кондиционеров TRHS-C1051A

Манометрическая станция (R-507, 22, 404, 407, 134, ) 57.

Заправочная станция для систем кондиционирования с хлад.

Манометрические коллекторы

35.6 € / 2 471.32 Р

60.56 € / 4 204.02 Р

52.8 € / 3 665.33 Р

153.03 € / 10 623.2 Р

117.43 € / 8 151.88 Р

173.25 € / 12 026.86 Р

137.63 € / 9 554.15 Р

98.18 € / 6 815.57 Р

91.44 € / 6 347.68 Р

76.03 € / 5 277.93 Р

149.18 € / 10 355.94 Р

70.2 € / 4 873.22 Р

15.75 € / 1 093.35 Р

23.7 € / 1 645.23 Р

38.04 € / 2 640.7 Р

189.61 € / 13 162.56 Р

117.43 € / 8 151.88 Р

136.68 € / 9 488.2 Р

Код производителя: 0

Наличие: в наличии

Наличие: в наличии

Наличие: в наличии

Наличие: в наличии

Код производителя: 4663506

Наличие: в наличии

Код производителя: 9884900

Наличие: в наличии

Код производителя: 9883537

Наличие: в наличии

Код производителя: 4663298

Наличие: в наличии

Код производителя: 9882142

Наличие: в наличии

Код производителя: 4664015

Наличие: в наличии

Код производителя: 9884896

Наличие: в наличии

Код производителя: 4508041

Наличие: в наличии

Код производителя: 4662624

Наличие: в наличии

Код производителя: 9884847

Наличие: в наличии

Код производителя: 9884848

Наличие: в наличии

Код производителя: 4000941

Наличие: в наличии

Код производителя: 4000993

Наличие: в наличии

Наличие: в наличии

Наличие: в наличии

Наличие: в наличии

Наличие: под заказ

Код производителя: 9883395

Наличие: под заказ

Код производителя: 9882140

Наличие: под заказ

Код производителя: 9884707

Наличие: под заказ

Ассортимент компании «Эйркул» включает манометрические коллекторы известных мировых производителей.
Заказать эту продукцию у нас можно по выгодным ценам и с официальной гарантией.
Доставка товара осуществляется по территории РФ.

В каталоге представлена продукция марок Refco (Швейцария), ShineYear (Тайвань), Stagi (TST Stag) (Испания), Klimax System (Италия).
Устройства этих производителей отличаются надежностью и эффективностью в работе.

Особенности манометрических коллекторов

В нашем каталоге представлены электронные и механические (аналоговые) коллекторы для раздличных хладонов.
Принцип действия манометрических станций заключается в том, что давление соотвествует определенной температуре хладона.
Манометрический коллектор подключается к холодильной (климатической) системе посредством шлангов и позволяет определять ее параметры (давление/темперутуру), вакуумировать, заправлять систему хладоном.

  • приборы синего цвета определяют давление на стороне всасывания (НД);
  • манометры красного цвета проводят измерения на стороне нагнетания (ВД).

Приборы манометрических коллекторов оснащены температурными шкалами для хладагентов определенных марок. С их помощью можно определить,температуру хладона при текущем давлении в системе.

Для того чтобы купить манометрические коллекторы или уточнить информацию о них, обращайтесь к менеджерам компании «Эйркул» по телефону +7 (812) 244-87-88.

Манометрическая станция со шлангами для заправки кондиционеров

1. Найдите тестовый товар с НДС (картинка снизу).

2. Нажмите кнопку “в корзину” – перейдите в корзину – нажмите кнопку “оформить заказ”.

3. Выберите способ доставки и платежа.

4. На следующем этапе Вы можете зарегистрироваться как ГОСТЬ или КЛИЕНТ с указанием адреса доставки (предоставляется доступ в меню ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН –> УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗАМИ)

5. Распечатать счет на оплату (после подтверждения заказа модератором) можно здесь –> ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН –> УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗАМИ –> ЗАКАЗЫ –> ДЕЙСТВИЯ

6. Наличие товара на складе актуально

Как заказать товар, если его нет в наличии

1. Пройдите регистрацию (авторизацию)

2. Найдите тестовый товар с НДС (картинка снизу) или любой другой.

3. Нажмите кнопку “Под заказ” – перейдите в корзину “Товары под заказ” – убедитесь, что товар в корзине.

4. Перейдите в меню ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН –> УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗАМИ (для зарегистр.).

5. На вкладке ТОВАРЫ ПОД ЗАКАЗ будет список товаров, которые Вы хотите приобрести – Вы можете задать ему название (только нажмите кнопку “сохранить”)

6. Распечатайте заказ или нажмите кнопку @ ПОДЕЛИТЬСЯ и отправьте нам сообщение на электронную почту.

7. После Вам поступит сообщение – предзаказ по товару возможен или нет.

Читайте также:  Рейтинг самых лучших кондиционеров сплит-систем

ТЕХНОКЛИМАТ 67 – 81 – 10

  • Вы здесь:
  • Главная
  • ТОВАРЫ
  • Инструменты
  • Адаптеры и заправочные шланги

Адаптеры и заправочные шланги

Чтобы заправить холодильное оборудование или кондиционер хладоном, надо осуществить перемещение требуемого количества хладона из баллона в холодильный контур агрегата. Достигается это с помощью заправочного шланга и специальных приспособлений – адаптеров, вентилей, коллекторов и манометров для контроля давления.

Современный баллон с хладоном имеет унифицированную резьбу 1/4 SAE.

Большиство заправочных шлангов таже имеют унифицированный размер под резьбу 1/4 SAE. Адаптер используется, если сервисный заправочный клапан оборудования имеет нестандартный размер. Например, у кондиционера на хладоне R-410a заправочный узел имеет размер SAE 5/16. В этом случае, на заправочный узел подсоединяется адаптер CPS AD-87, к которому затем прикручивают стандартный заправочный шланг.

Заправочный узел у автомобильных кондиционеров тоже имеет несколько модификаций. Если рабочий газ – хладагент R-134a, то применяют один адаптер (например, QC-12), а если хладагент R-12 или R-404 – то другой.

Заправочные шланги служат и для подключения манометрической станции для контроля давления, а также вакуумного насоса к холодильному агрегату. Вентиль на коллекторе манометрической станции перекрывает проход хладагента между шлангами – это позволяет проводить одновременно ваккумирование и заправку оборудования.

Одновентильный манометрический коллектор является самым доступным по цене, который может измерять либо высокое, либо низкое давление в зависимости от установленного манометра. Корпус коллектора может быть алюминиевым или латунным.

Манометр показывает давление хладагента в системе. По цвету манометры различают на синие и красные. Синие предназначены для измерения давления на стороне всасывания, красные – для измерения давления на стороне нагнетания. Манометры бывают универсальные и градуированные под конкретные марки хладона. Обычно на шкале указываются вид используемого хладона и его температура кипения, что помогает ремонтнику холодильного оборудования в его работе обходиться без справочных таблиц и записей. Манометры могут заполнятся глицерином – это позволяет избежать дребезжания стрелки в рабочем режиме.

Вакуумирование и заправка холодильных агрегатов

Вызов мастера

Оставить заявку на профессиональный ремонт очень просто – заполните онлайн форму или позвоните по телефону:

Для вакуумирования и заправки холодильных агрегатов, а также для контроля давления внутри холодильного агрегата используется манометрический коллектор (станция).

Шланги используются для подключения манометрической станции к холодильному агрегату и заправочному баллону с хладагентом, либо к холодильному агрегату и вакуумному насосу. Вентиль на коллекторе перекрывает проход хладагента между шлангами разного цвета.

Манометр показывает давление хладагента в атмосферах (для Европы или в PSI (США). По цветам манометры делятся на синие и красные. Синие предназначены для измерения давления на стороне всасывания (предел измерений 7 атм., одно деление на шкале равно 0,1 атм.), красные предназначены для измерения давления на стороне нагнетания (предел измерения 35 атм., одно деление на шкале равно 0.5 атм.).

Кроме шкалы давления в атмосферах, на манометрах есть шкалы кипения хладагентов, обычно их три. В начале каждой такой шкалы указывается марка хладагента, для которого она предназначена.

На фото видны три шкалы красного цвета: на R-22, R-12 и R-502. Шкалы температуры кипения указывают, до какой температуры будет кипеть хладагент и, соответственно, охлаждать поверхность испарителя при указываемом стрелкой манометра давлении.

На фото стрелка стоит на делении 0,1 атм. по давлению, и на делении 24 шкалы R-12. Это означает, что при давлении на всасывании в 0,1 атм. фреон марки R-12 будет кипеть до температуры -24?С.

Манометрические станции бывают двух типов:

1. С одним манометром синего цвета, одним краном и двумя шлангами.

Этот коллектор предназначен для измерения давления на магистрали всасывания (на заправочном штуцере) и обычно используется для ремонта бытовых холодильников, т.к. В них в большинстве случаев не требуется измерять давление на магистрали нагнетания. Вентиль на коллекторе перекрывает проход между синим и желтым шлангами.

2. С двумя манометрами, красного и синего цвета, двумя кранами и тремя шлангами.

Этим коллектором можно измерять давление и в магистрали всасывания (синий манометр), и в магистрали нагнетания (красный манометр). Шланги к коллектору принято подключать по цветам. Хотя это делается только для удобства при работе – чтобы не думать, какой шланг мы сейчас подключаем к агрегату: манометра низкого давления, манометра высокого давления или общий. Сами шланги по своим характеристикам абсолютно одинаковы. Итак, на коллекторе с одним краном к штуцеру под манометром подключается синий шланг, к боковому штуцеру – желтый. На коллекторе с двумя кранами к штуцеру под красным манометром высокого давления подключается красный шланг, к штуцеру под синим – синий, а к среднему штуцеру подключаем желтый, общий шланг. На фото выше левый вентиль перекрывает проход между жёлтым и синим шлангами, правый вентиль перекрывает проход между желтым и красным.

Рассмотрим порядок работы с коллектором на примере заправки бытового холодильника:

Перекрываем оба вентиля. Синий шланг коллектора подключаем к штуцеру на заправочной трубке мотор-компрессора.

Желтый шланг подключаем к баллону со фреоном.

Если нет необходимости отслеживать давление на стороне нагнетания холодильного агрегата, красный шланг мы не трогаем. Если нам нужно знать давление на магистрали нагнетания, необходимо впаять в эту магистраль, так называемый, «Клапан Шрёдера».

. либо специальный штуцер (такой же, как на заправочной трубке). Далее необходимо подключить к этому штуцеру красный шланг.

Внимание! При измерении давления не открывать оба вентиля одновременно. Для измерения давления на стороне всасывания открываем синий вентиль, красный при этом закрыт. При измерении давления на стороне нагнетания, открываем красный вентиль, синий должен быть закрыт.

Открываем синий вентиль коллектора. Приоткрываем вентиль баллона с хладагентом и заправляем холодильный агрегат до давления в 0,3-0,5 атм. Перекрываем вентиль на баллоне и на коллекторе. Запускаем мотор-компрессор на 30 секунд и затем выключаем. Отключаем от желтого шланга баллон с хладагентом и вместо него подключаем вакуумный насос.

Открываем синий вентиль коллектора и включаем вакуумный насос на 10 мин. Затем перекрываем синий вентиль коллектора и выключаем вакуумный насос. Отсоединяем желтый шланг от вакуумного насоса, подсоединяем его к баллону с хладагентом.

Приоткрываем вентиль баллона, чтобы небольшая часть хладагента прошла в шланг, и отворачиваем конец желтого шланга от коллектора, но не до конца, а только для того, чтобы поступающий из баллона хладагент вытеснил из шланга попавший туда воздух.

После того как хладагент вытеснит из шланга воздух, заворачиваем конец желтого шланга, подходящего к коллектору. Открываем синий вентиль на коллекторе и заправляем необходимое количество хладагента в холодильный агрегат.

Читайте также:  Кондиционеры и сплит-системы Fujitsu General: отзывы, инструкции к пульту управления

Включаем мотор-компрессор и наблюдаем за давлением в холодильном агрегате. После того как мы убедимся, что давление соответствует норме для данного холодильного агрегата, можно пережать трубки, к которым были подключены шланги. Их нужно отвернуть, а трубки запаять.

Оборудование для обслуживания кондиционеров

Установки для обслуживания кондиционеров

Хладагенты, масла, красители

Общая информация о системе кондиционирования автомобиля

Автомобильная система кондиционирования является двухконтурной и состоит из следующих элементов:

  • Компрессор – основной агрегат системы. Отвечает за сжатие хладагента низкой температуры и давления и преобразование его в газ высокой температуры и давления. Компрессор смазывается маслом, которое циркулирует в системе вместе с хладагентом.
  • Конденсатор – радиатор, внутри которого происходит конденсация.
  • Ресивер – очищает хладагент от примесей воды.
  • Терморегулирующий (расширительный) клапан – через него хладагент в нужном количестве попадает в испаритель.
  • Испаритель – теплообменный аппарат, обеспечивающий охлаждение, очищение и осушение воздуха.

Система кондиционирования автомобиля требует периодического обслуживания. Проведем обзор специального инструмента и оборудования, которое используются для диагностики системы, ее ремонта и обслуживания.

Диагностическое оборудование для кондиционеров

Самая распространенная для автомобильных кондиционеров неисправность — разгерметизации системы. Для диагностики системы и поиска мест утечек используют течеискатель фреона. Также это оборудование называют детектором для поиска фреона, создан он для выявления фреона в воздухе. Простые детекторы лишь определяют величину концентрации газа, однако электронный течеискатель позволит обнаружить конкретное место утечки.

Если поиск места утечки оборудованием безуспешен, диагностику проводят с применением красителя и ультрафиолета. В систему кондиционера вместе с фреоном и маслом (важно! заправлять систему нужно полностью) заливается и специальный UV-краситель. Ультрафиолетовая лампа выявит места утечек — в темноте они обязательно покажут себя.

Заливают UV-краситель в систему при помощи инжектора для заправки маслом кондиционеров. А основное назначение данного прибора, как следует из его названия – заправка кондиционера маслом, в котором нуждается компрессор.

Инструмент для ремонта системы кондиционирования автомобиля

Съемники различной формы помогут провести демонтаж деталей системы кондиционирования:

  • Для установки сальников во время работы с компрессором необходима оправка для прессовки сальника. В противном случае, установленный сальник потечет. Различают этот инструмент по форме и диаметру.
  • Кримпер (пресс для обжима) позволит заменить поврежденный участок магистрали кондиционера. Выбор инструмента зависит от диаметра фитинга.
  • Шланги системы кондиционирования соединены посредству пружинного замка (так называемая система click). Разъединять их универсальным инструментом неудобно, поэтому для этой процедуры используют наборы съемников для разборки систем кондиционирования. Встречаются наборы съемников разных размеров и из различных материалов – хорошие показатели у наборов из алюминиевого сплава.
  • Также существуют специальные универсальные наборы для ремонта и обслуживания системы кондиционирования. Их назначение – упростить процесс разборки и установки таких элементов системы, как муфта компрессора и т.д.
  • Зачастую возникает необходимость замены ниппеля системы кондиционирования. Ключи для выкручивания ниппелей R12 и R134A позволяют значительно ускорить данный процесс. Также встречаются наборы, состоящие из универсального ключа и комплекта ниппелей разных размеров для различных марок и моделей автомобилей. Они будут интересны прежде всего сотрудникам автомастерских.

Оборудование для заправки кондиционеров и проверки давления

Двухвентильный манометрический коллектор (манометрическая станция) – незаменимый прибор при обслуживании системы кондиционирования. Вместе со шлангами и переходниками он образует комплект, позволяющий:

  • Заправить систему кондиционирования хладагентом.
  • В случае необходимости провести вакуумизацию системы.
  • Проверить давление внутри системы

Красный манометр измеряет давление на стороне нагнетания, синий – на стороне всасывания. За подключение манометрической станции к заправочным баллонам отвечают шланги, идущие в комплекте (также их можно купить отдельно). К автомобильным портам оборудование подключается с помощью переходников. Для обслуживания широкого ряда автомобилей разных марок и моделей рекомендуем купить универсальные манометрические коллекторы, которые позволяют работать и с системами на газе R12 (автомобили до 90-х годов выпуска), и с системами на R134A (все современные машины).

Работа системы также зависит и от количества заправленного хладагента. При недостаточной дозировке кондиционер не сумеет корректно справляться с главной своей функцией — охлаждением. Избыток хладагента приведет к перегрузке компрессора из-за слишком высокого давления и его поломке. Рассчитывается точная и необходимая дозировка при помощи весов для фреона.

Оборудование для промывки системы кондиционирования

В отдельных случаях система кондиционирования может потребовать промывки:

  • Такая процедура необходима перед заменой неисправного компрессора. Из системы следует вымыть все продукты износа старого компрессора.
  • Во время работы кондиционера выделяется конденсат, это приводит к отложению в системе плесени и грязи.

Автоматические и полуавтоматические станции

При выборе оборудования для обслуживания автомобильных кондиционеров следует обратить внимание, что в настоящий момент в продаже имеются полуавтоматические и автоматические станции. Ставка на такого рода станции позволит ускорить и упростить процесс работы по обслуживанию, ведь они многофункциональны и просты в использовании. Также некоторые производители предлагают ручные сборные станции. А опытному специалисту под силу собрать все необходимое оборудование для качественной работы самостоятельно.

Станция автоматическая для заправки автомобильных кондиционеров Top. Auto (Италия) арт. RR800Touch

Satom.ru защищает своих покупателей

Характеристики

Описание

Полностью автоматическая установка для обслуживания систем кондиционирования легковых, грузовых, спецального назначения автомобилей и сельхозтехники.

Технические характеристики
Жесткая упак. да
Упак. размеры 640/600/1130 Д/Ш/В, мм
Вес брутто 65 кг.
Кол-во мест 1 шт.
Перевозка вертик. да
Длина 470 мм.
Ширина 550 мм.
Высота 880 мм.
Сеть 220 В
Тип автомат
Внутр. ёмкость 12 л.
Длина шланга/ов 3 м.
Произв-ть 113 л/мин.
Темп. диапазон 10 – 50 С
Фреон R – 134a

Описание
Трудно себе представить современный автомобиль без системы кондиционирования. Даже бюджетные модели, как правило, оснащаются кондиционерами. Как и любую другую, систему кондиционирования автомобиля необходимо своевременно обслуживать. Особенно важно проверить и, при необходимости, заправить кондиционер перед наступлением летнего периода, чтобы в самый неподходящий момент не остаться без приятной прохлады в салоне в самый пик жары. Выбор установок для обслуживания автомобильной системы кондиционирования невероятно велик, от самых простых с ручным управлением всеми этапами, до современных полуавтоматических и автоматических. При выборе установки также следует обратить внимание, с каким типом фреона она работает. Использование несовместимого типа фреона может привести к серьезной поломке.

Итальянский производитель оборудования для диагностики и обслуживания различных систем автомобилей – компания TOP-aUTO разработала широкую линейку установок для обслуживания системы кондиционирования. В основе всех установок лежат передовые технологии в области диагностики и заправки автомобильных кондиционеров. Постоянные исследования и внедрение новейших разработок позволяют создавать современные, шагающие в ногу со временем установки. С 2016 года все оборудование TOP-aUTO сертифицировано по стандарту TUV Hessen.

Читайте также:  Внутренний блок кондиционера: размеры, крепление

Автоматическая установка для заправки кондиционеров RR800Touch была создана на основе хорошо себя зарекомендовавшей установки RR700Touch, с применением новейших цифровых технологий. Среди улучшений: цифровые датчики давления, добавление масла и УФ-жидкости по весам, а не по времени, встроенный в переднюю панель LED индикатор режимов работы установки. За управление всеми функциями установки отвечает современное программное обеспечение, обновляемое через разъем USB. Производитель предоставляет пожизненное БЕСПЛАТНОЕ обновление программного обеспечения и базы данных. Цветной и информативный сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом делает работу оператора простой и понятной. Управление дублируется мембранной клавиатурой с 5 кнопками. Полностью металлический корпус с современным дизайном надежно защищает установку от повреждений. Возможность оснащения установки дополнительными опциями расширяет ее функционал и позволяет проводить дополнительные операции.

Изменения в новой версии ПО v2. 6 от 25. 06. 2019: (Инструкция по установке размещена в разделе «Файлы»)

Исправлена проблема остановки автоматического цикла, а именно: в автоматическом режиме иногда между процессом откачки и создания вакуума появлялось аварийное сообщение “Система под давлением!”. Раньше, для продолжения цикла и нажимая повторно откачку, автоматический режим останавливался;
Исправлена проблема не отключения компрессора в режиме “промывка” (в предыдущей версии ПО он не отключался);
Улучшено показание температуры (убрана запятая, число округлено до целого);
Улучшено считывание датчиков давления (увеличено время дискретизации АЦП, это дает возможность не “прыгать” показаниям);
Глобально обновлена БД;

Изменения в новой версии ПО v2. 5 от 21. 05. 2018:

Новый дизайн меню главного экрана;
Возможность внести данные отображения печати сразу после автоматического цикла (при наличии принтера);
Ускоренная прокрутка авто в базе данных;
База данных всегда начинается с начала списка;
Добавлено аварийное сообщение для безопасности ввода свежего масла (если в контуре будет давление, установка предупредит сообщением: “хотите произвести откачку перед добавлением масла?”);
Возможность использовать клавиатуру в настройках и выбор языка;
Добавлены переменные откачки в настройках основных параметров:
давление откачки – устанавливается давление, при котором отключается компрессор (это не используется если установка оснащена прессостатом)
число размораживаний – количество пауз размораживания (рекомендуется 4 раза)
время размораживания – длительность паузы размораживания (рекомендуется 60 сек)

Принцип работы установки в автоматическом режиме:

Установка подключается шлангами к специальным разъемам системы кондиционирования автомобиля. С помощью встроенной базы данных выбирается марка и модель автомобиля и нажимается кнопка «Старт» на установке. Включается компрессор установки и откачивает остатки фреона вместе с маслом. Отделение фреона от масла производится через встроенный в установку сепаратор, а очистка от примесей – через фильтр. Использованное масло сливается в отдельную емкость для дальнейшей утилизации, а очищенный фреон попадает во внутреннюю емкость установки. После процедуры откачки, при помощи вакуумного насоса производится вакуумирование системы для проверки на наличие утечек и, в случае их отсутствия, дальнейшей заправки необходимого количества фреона и свежего масла PAG46 или PAG100 для компрессора кондиционера, соответствующее требованиям производителя. При необходимости, может быть добавлена УФ-жидкость для проверки на микроутечки.

Функционал программного обеспечения и базы данных:

Электронная начинка станции, практически, является компьютером с безграничными возможностями, некоторые из которых перечислены ниже:
Полностью автоматическая работа установки
Возможность ручного управления всеми этапами, включая установку добавления необходимого количества масла вручную
Обновление ПО и БД через USB разъем
БД содержит информацию о количестве необходимого фреона и масла для каждого автомобиля
Встроенная русифицированная база данных 4 в 1 (легковые, грузовые автомобили, сельскохозяйственная техника и клиентская)
Создание клиентской БД
Загрузка логотипа технического центра для отображения на дисплее и вывода на печать (при наличии опции – принтера)
Установка пароля для входа в меню
Работа нескольких операторов со своими паролями
Проверка калибровки весов
Компенсация длины рабочих шлангов
Распечатка всех операций (при наличии опции – принтера)
Поддержка процедуры промывки системы кондиционирования автомобиля (требуется дополнительный прибор)
Поддержка процедуры контроля утечек под давлением с помощью смеси N2-h2 (требуется дополнительный прибор)
Процедура внутренней промывки станции (для возможности работать с гибридными авто)
Автоматическая проверка на наличие внутренних утечек
Тест давления (проводится вручную, но станция даёт результат ПРОШЛО/НЕ ПРОШЛО)
Высокий уровень защиты от неправильных действий оператора

Функциональные и конструктивные особенности установки:

Каждая установка протестирована на заводе-производителе. Результат проверки подтверждается вложенным в комплект листком контроля (см. фото)
Цветной графический Touch Screen дисплей диагональю 4. 3″ с разрешением 480х272 точек
Мембранная клавиатура с 5 кнопками («Вверх», «Вниз», «Старт», «Стоп», «БД»)
Три варианта возможного управления меню: только Touch Screen, только кнопки или Touch Screen + кнопки одновременно
Встроенная русифицированная база данных 4 в 1 (легковые, грузовые автомобили, сельскохозяйственная техника и клиентская)
Мощный и надежный двухступенчатый вакуумный насос VALUE
Весы установки заранее откалиброваны на заводе в Италии
Весы блокируются для возможности транспортировки без потери калибровки
Удобная разблокировка весов поворотом эксцентрика, расположенном на дне установки без вскрытия корпуса
Три герметичные емкости для технических жидкостей (масло новое, масло отработанное, УФ-жидкость)
Встроенные весы для добавления нового масла
Встроенные весы для добавления УФ – жидкости. Полностью автоматическое добавление УФ – жидкости
Большой цветной LED индикатор режимов работы на передней части установки
Переключатель давления с двумя датчиками
Манометры высокого и низкого давления диаметром 80 мм, 1 класс точности
Манометр давления во внутреннем баллоне
Звуковые сигналы тревоги в случае минимального и максимального уровня заполнения внутренней емкости для фреона
Контроль утечек с звуковым предупреждением
Специальный отсек на обратной стороне установки для хранения шлангов и принадлежностей
Крепкий металлический корпус обеспечивает долгий срок эксплуатации при неизменном внешнем виде
Два больших и два маленьких поворотных колеса с тормозом для удобного перемещения
Расширенное сервисное меню для удобного и быстрого технического обслуживания
Сертифицирована по высочайшему немецкому стандарту TUV

Возможности оснащения установки дополнительными опциями:

Установка принтера RRPRINT в любое время (инструкция по подключению размещена в разделе «Файлы»)
Установка системы подогрева внутреннего баллона с фреоном RRHB400 (легко подключаемая опция)
Переоборудование установки для работы с фреоном 1234yf (с помощью опционального комплекта HFO1234YF)
Подключение к прибору RR10002180 для контроля утечек под давлением с помощью N2-h2
Подключение к прибору RR1000960 или RR10001390 для промывки системы кондиционирования автомобиля

На товар предоставляется официальная гарантия. Доставка товара в Санкт-петербурге и Ленинградской области осуществляется собственной службой доставки. Доставка в регионы РФ осуществляется транспортными компаниями.

В связи с нестабильным курсом валют цены на сайте могут не соответствовать прайсу на момент покупки. Просьба уточнять цены у менеджеров компании.

Ссылка на основную публикацию