Элементы заправки кондиционеров: манометры, баллоны, шланги, весы

Манометры для заправки кондиционеров в Балашихе

ODA 350 Полуавтоматическая станция для заправки кондици.

Устройство для заправки автокондиционера JTC

Приспособление для заправки масла под давлением JTC JTC.

Оборудование для автосервисов Сорокин Полуавтоматическа.

Приспособление для заправки маслом или красителем систе.

Цилиндр заправочный для фреона, с быстросъемными перехо.

Манометрический коллектор 2х ходовой R22, R134a, R404A.

Установка автоматическая для заправки автомобильных кон.

JTC Приспособление для заправки маслом или красителем с.

Манометр высокого давления BCJH-N (R22, R12, R134a)

MASTERCOOL Станция манометрическая R134,404,407,22,507.

Манометр (-0.5-1 Бар) для замера противодавления в выпу.

CT-M1000 Манометрический коллектор R134

Коллектор манометрический Value VMG-4-R410A

Заправочный шланг Value VRP-U для работы с фреонами (R4.

Станция манометрическая MasterCool 33661-M (2-х вентиль.

Манометры Hongsen Манометрическая станция HS-471A-5100L

Набор адаптеров для заправки кондиционеров JTC 1-3005

STOUT Манометр радиальный 0-6 бар, 1/4, 63мм корпус

Коллектор манометрический Value VMG-2-R410A-04

Манометр системы смазки двигателя Jonnesway

Станция манометрическая Becool BC-PREMIUM M2 (в кейсе.

Шланги для подключения системы кондиционирования к запр.

Манометрический коллектор VALUE VMG-2-R410A-B-02

Манометрическая станция MANIFOLD CT-536G/S (R12/22/502).

Фреон Au-883/410 Баллон 500гр. и шланг с манометром

Манометрический коллектор VALUE VMG-2-R22

Манометр для измерения давления в тормозных системах Ма.

Манометрическая станция POKKA-LAX (R22/404A/134A) + шла.

JTC-3005 Набор адаптеров для заправки кондиционеров

Манометрический коллектор VMG-2-R410A-B-02

105-61018 Шланг заправочный для фреона R12, 1,8 м, маст.

JTC Приспособление для заправки масла или красителя для.

Станция ручная для заправки автомобильных кондиционеров

Оборудование для заправки кондиционеров (4 набор)

Коллектор манометрический Value VMG-2-R410A-B-03

Манометр высокого давления BCOH-N (R22, R407С, R410)

Устройство для заправки автокондиционера JTC

Манометрический коллектор 1-ходовой R22, R407C, R410A M.

Коллектор манометрический Value VMG-2-R410A-04

Манометр на высокое давление, D70мм, R22, R134a, R404a.

Заправочная станция без манометра ЗС-105 (поврежден шла.

MACTAK Цилиндр заправочный для масла и UV добавки, с бы.

Манометр шинный «Nova Bright», до 3.5 атм

Value Манометрический коллектор электронный в кейсе VDG.

Цилиндр заправочный для фреона мастак 105-11002

MACTAK Коллектор манометрический для фреона мастак 105-.

Манометрический коллектор 2-ходовой R22-R134a-R404A-R40.

MACTAK Шланг заправочный для фреона 1/2″ ACME, 1,5.

JTC Адаптер для заправки кондиционеров Volkswagen, Audi.

Оборудование для заправки кондиционеров (3 набор)

Фреон Au-883/410 Баллон 500гр. и шланг с манометром

Шланг заправочный Becool BCH4-1

Устройство для заправки автокондиционера хладагентом R-.

N23885 Установка для заправки кондиционеров CTR ASTRA P.

Адаптер для заправки автокондиционера для линий низкого.

Баллон фреон Autech R134a 500g + шланг c манометром, для заправки автокондиционеров

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Нет в наличииКупить

Описание Баллон фреон Autech R134a 500g + шланг c манометром, для заправки автокондиционеров

Система включает баллон с газом R134A и шланг с манометром. Ее основной функцией считается облегчение процесса дозаправки и заправки кондиционера автомобиля.
Основные преимущества аппарата для заправки автокондиционера
Приобретая аппарат для заправки авкондиционеров, вы получаете следующие выгоды:
– Возможность просто и без существенных затрат заправить кондиционер. Весь процесс осуществляется самостоятельно. При этом обладать специальными навыками и умениями не требуется!
– Быстрое охлаждение салона. Воздух на выходе становится более холодным и сухим;
– Многоразовый шланг со встроенным манометром низкого давления. Манометр необходим для контроля закачки газа в общую систему;
– Продуманный быстросъем;
– Восстановление потерянного хладагента в системе автокондиционирования;

Система от AuTech выручит автовладельцев в самых непредвиденных ситуациях. Она позволяет самостоятельно подготовить автомобиль к наступлению летнего сезона, а также дает возможность осуществить дозаправку в экстренных случаях, когда закончился хладагент, а возможности заехать на СТО нет.

Характеристики Баллон фреон Autech R134a 500g + шланг c манометром, для заправки автокондиционеров

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Система включает баллон с газом R134A и шланг с манометром. Ее основной функцией считается облегчение процесса дозаправки и заправки кондиционера автомобиля.
Основные преимущества аппарата для заправки автокондиционера
Приобретая аппарат для заправки авкондиционеров, вы получаете следующие выгоды:
– Возможность просто и без существенных затрат заправить кондиционер. Весь процесс осуществляется самостоятельно. При этом обладать специальными навыками и умениями не требуется!
– Быстрое охлаждение салона. Воздух на выходе становится более холодным и сухим;
– Многоразовый шланг со встроенным манометром низкого давления. Манометр необходим для контроля закачки газа в общую систему;
– Продуманный быстросъем;
– Восстановление потерянного хладагента в системе автокондиционирования;

Система от AuTech выручит автовладельцев в самых непредвиденных ситуациях. Она позволяет самостоятельно подготовить автомобиль к наступлению летнего сезона, а также дает возможность осуществить дозаправку в экстренных случаях, когда закончился хладагент, а возможности заехать на СТО нет.

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Читайте также:  Кондиционеры Cooper&Hunter: инструкции к пульту правления, коды ошибок, отзывы пользователей

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Элементы заправки кондиционеров: манометры, баллоны, шланги, весы

Внимание! Новый продукт!

опубликовано 09.04.2018

Представляем Вам новый продукт – специализированный комплект с газом фреон r134a, который подойдет для заправки кондиционера в автомобиле.

Через несколько лет эксплуатации автомобиля, эффективность работы кондиционера уменьшается, это вызвано снижением давления хладогента в системе кондиционирования. Чтобы привести систему кондиционирования своего автомобиля в надлежащее состояние, можно, конечно, отогнать машину в автосервис, а можно и немного сэкономить, сделав всю работу своими руками, ведь это вовсе не так сложно, как кажется на первый взгляд. Сегодня обслужить систему кондиционирования стало легче благодаря наборам для самостоятельной заправки кондиционера AUTECH.

Существует два типа комплектов: в специальном баллоне на 500 мл фреона или с герметиком 340 мл (если в системе кондиционирования возможна протечка хладагента). В обоих случаях набор дополняется шлангами для подключения и манометром, который служит индикатором закачки газа в систему. При желании с заправкой кондиционера может справиться любой автомобилист, ведь это совсем не требует каких-либо профессиональных знаний. Достаточно следовать инструкции:

  1. Установить систему кондиционирования в режим внутреннего обдува.
  2. Выставить температуру на минимальное значение.
  3. Открыть капот и найти ниппель системы кондиционирования. Подсказка: Подсоединять шланг надо к ниппелю низкого давления. В системе АС-кондиционирования есть два ниппеля – Высокого и низкого давления. Буквой «L» будет обозначено низкое давление «LOW», буквой «H» обозначается высокое давление «High». Если колпачка нет, то ниппель с низким давлением будет тонкий, как и трубка, а с высоким давлением будет толстый ниппель и толстая трубка. Быстросъёмный разъем шланга подойдет только для низкого давления.
  4. Завести автомобиль.
  5. Убедиться, что компрессор системы кондиционирования работает (муфта системы должна крутиться)
  6. Накрутить на баллон штуцер с вентилем и медленно вкрутить его.
  7. Потрясти баллон и снять колпачок с ниппеля системы кондиционирования. Вентиль необходимо выкручивать медленно, до того момента, когда стрелка манометра выйдет в красную зону. Данные манометра покажут уровень заправки системы кондиционирования.
  8. Нужно следить за тем, чтобы не опускать кольцо при надевании быстросъемного соединения на ниппель. Для того чтобы удалить воздух из шланга, нужно чуть стравить газ.
  9. В процессе заправки баллон необходимо трясти сверху вниз.
  10. Чтобы убедиться в правильности действий, нужно довести значение на манометре до значения, указанного в таблице на продукте.
  11. Закрутить вентиль в положение «закрыто» и уберите на хранение.

Если в системе кондиционирования наблюдается утечка, советуем использовать баллон с герметиком, который остановит утечки в шлангах, прокладках и кольцах. После него можно смело использовать баллон с фрионом. Удобно, что спускать «старый» газ при этом совсем не нужно, а сама заправка занимает не больше 10 минут. Кстати, если требуется просто «дозаправить» систему, то одного баллона хватит на несколько раз.

БрендАртикулНаименование
AuTechAU134A883Баллон фреон R134a 500 g, для заправки автокондиционеров
AuTechAU883410Баллон фреон R134a 500g + шланг c манометром, для заправки автокондиционеров
AuTechAU134A888Баллон фреон R134a 340g герметик, для заправки автокондиционеров
AuTechAU883888410Баллоны фреон R134a 500g + 340g герметик + шланг с манометром, для заправки автокондиционеров

Подробная инструкция достпна на сайте 134r.ru

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону: 8 800-555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Элементы заправки кондиционеров: манометры, баллоны, шланги, весы

1. Найдите тестовый товар с НДС (картинка снизу).

2. Нажмите кнопку “в корзину” – перейдите в корзину – нажмите кнопку “оформить заказ”.

3. Выберите способ доставки и платежа.

4. На следующем этапе Вы можете зарегистрироваться как ГОСТЬ или КЛИЕНТ с указанием адреса доставки (предоставляется доступ в меню ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН –> УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗАМИ)

5. Распечатать счет на оплату (после подтверждения заказа модератором) можно здесь –> ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН –> УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗАМИ –> ЗАКАЗЫ –> ДЕЙСТВИЯ

6. Наличие товара на складе актуально

Как заказать товар, если его нет в наличии

1. Пройдите регистрацию (авторизацию)

2. Найдите тестовый товар с НДС (картинка снизу) или любой другой.

3. Нажмите кнопку “Под заказ” – перейдите в корзину “Товары под заказ” – убедитесь, что товар в корзине.

4. Перейдите в меню ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН –> УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗАМИ (для зарегистр.).

5. На вкладке ТОВАРЫ ПОД ЗАКАЗ будет список товаров, которые Вы хотите приобрести – Вы можете задать ему название (только нажмите кнопку “сохранить”)

6. Распечатайте заказ или нажмите кнопку @ ПОДЕЛИТЬСЯ и отправьте нам сообщение на электронную почту.

7. После Вам поступит сообщение – предзаказ по товару возможен или нет.

ТЕХНОКЛИМАТ 67 – 81 – 10

  • Вы здесь:
  • Главная
  • ТОВАРЫ
  • Инструменты
  • Адаптеры и заправочные шланги

Адаптеры и заправочные шланги

Чтобы заправить холодильное оборудование или кондиционер хладоном, надо осуществить перемещение требуемого количества хладона из баллона в холодильный контур агрегата. Достигается это с помощью заправочного шланга и специальных приспособлений – адаптеров, вентилей, коллекторов и манометров для контроля давления.

Современный баллон с хладоном имеет унифицированную резьбу 1/4 SAE.

Большиство заправочных шлангов таже имеют унифицированный размер под резьбу 1/4 SAE. Адаптер используется, если сервисный заправочный клапан оборудования имеет нестандартный размер. Например, у кондиционера на хладоне R-410a заправочный узел имеет размер SAE 5/16. В этом случае, на заправочный узел подсоединяется адаптер CPS AD-87, к которому затем прикручивают стандартный заправочный шланг.

Заправочный узел у автомобильных кондиционеров тоже имеет несколько модификаций. Если рабочий газ – хладагент R-134a, то применяют один адаптер (например, QC-12), а если хладагент R-12 или R-404 – то другой.

Заправочные шланги служат и для подключения манометрической станции для контроля давления, а также вакуумного насоса к холодильному агрегату. Вентиль на коллекторе манометрической станции перекрывает проход хладагента между шлангами – это позволяет проводить одновременно ваккумирование и заправку оборудования.

Одновентильный манометрический коллектор является самым доступным по цене, который может измерять либо высокое, либо низкое давление в зависимости от установленного манометра. Корпус коллектора может быть алюминиевым или латунным.

Манометр показывает давление хладагента в системе. По цвету манометры различают на синие и красные. Синие предназначены для измерения давления на стороне всасывания, красные – для измерения давления на стороне нагнетания. Манометры бывают универсальные и градуированные под конкретные марки хладона. Обычно на шкале указываются вид используемого хладона и его температура кипения, что помогает ремонтнику холодильного оборудования в его работе обходиться без справочных таблиц и записей. Манометры могут заполнятся глицерином – это позволяет избежать дребезжания стрелки в рабочем режиме.

Шланги для заправки кондиционеров и их нестандартное применение

  • Цена: $12,5 за 3шт (куплено за $11)
  • Перейти в магазин

Допустим, вы проснулись, и вам зачесалось захотелось проверить давление. В системе впрыска вашего автомобиля, а не там где вы сразу подумали, пошляки… 😉 Или вы работаете на СТО и/или диагностируете автомобили, а проверять давление топлива отправляете к другим людям (думаете, таких мало? да каждый день приезжают!). Тут-то нам и помогут данные шланги, как недорогое решение для многих автомобилей.

Наверно большинство автомобилей если предусматривают порт для проверки давления топлива — то это т.н. порт Шредера. При этом резьба там дюймовая, соответственно изготовить штуцер для подключения к нему — задача нетривиальная даже при наличии токарного станка. Мы работаем очень давно, и переходников для проверки давления топлива изготовлено уже довольно много, но вот такого — не было — обычно можно выкрутиться подключившись в другом месте, но через порт — удобнее и быстрее.

Перейдём к предмету обзора. В пакете у нас три одинаковых шланга, отличающихся по цвету. Длина 90см, внешний диаметр 10.5мм, внутренний — 6мм.


надписи:

С одной стороны есть вставка для нажимания на ниппель порта. Эта сторона чуть изогнута, вторая прямая

Переходим к «рисованию совы». Как я уже писал — у нас есть н-ное количество переходников, соответственно и свой «стандарт» для подключения манометров. Точим на станке такой вот переходничок:

Вставляем его в обозреваемый шланг:

И прикручиваем манометр:

Всё, можно измерять давление. Подопытный — опель. Вот так выглядит порт:

А вот так — подключенный манометр:

Вообще, если честно, вроде как кондиционерный порт немного отличается по резьбе — тут 1/4″, а стандартный порт для проверки давления 5/16 (вроде бы). Но как видим подходит, и отлично работает. В эксплуатации с сентября, от бензина ничего ему не сталось.

Вы можете сказать: блин, дядясэм, так тут же токарный станок нужен! Ну что же, у меня есть решение и для этого случая! Сам я им пока не воспользовался, потому что не нашел в продаже подходящего манометра, о чем расскажу ниже.

Итак. Манометры бывают с метрической и дюймовой резьбой. Согласно ГОСТ 2405-88 у манометров на штуцерах должны быть метрические резьбы, из допускаемых чаще всего встречаются резьбы М10х1, М12х1,5, М20х1,5. Как правило, М10х1 относится к манометрам с диаметром шкалы 40 мм, М12х1,5 к манометрам с диаметром шкалы 50, 60 (63) мм, М20х1,5 к манометрам с диаметром шкалы 100, 150 (160) мм. Манометры с дюймовой резьбой будут с трубной цилиндрической G1/4 и G1/8. Ну и видимо G1/2 для самых больших, но таких у меня нет и не предвидится.

При этом казалось бы — вот же, 1/4 и там и там — бери и вкручивай манометр в шланг! Не всё так просто. Хотя дюйм это ширина большого пальца — у сантехников вероятно пальцы толще, поэтому простая дюймовая резьба отличается от трубной дюймовой резьбы. Ну или сантехники палец запихивают в трубу. То есть трубная — больше по диаметру, и на манометрах используется трубная, а на порте Шредера — обычная. Или наоборот. Или вообще всё не так. Это ж американцы, у них фиг поймёшь что к чему и ихними стопами, пальцами, пядями, саженями и прочим.

Вот вам фото манометров: 1/8″, 1/4″ и метрического М12х1.5.

Для них мы покупаем нижеперечисленные штуцера: 1/8″ и 1/4″. Стоят они недорого, Изготовлены очень хорошо, выглядят вот так:



К манометрам подходят вот так:

То есть нужно просто воткнуть в шланг не самоточенный переходник, а этот вот штуцер и вкрутить в него манометр. А, ну и резиночку вставить туда внутрь, на дно, чтобы уплотнить это дело.

Теперь, собственно, почему я заморачивался изготовлением переходника, а не взял сразу эти штуцера. В зависимости от системы впрыска давление может отличаться на порядок. Для моновпрыска GM это 0.6 бара, для моновпрыска bosch это 1 бар, для механического впрыска порядка 6-6.5, для электронных от 2 до 5, типично около 4 для современных машин. Для каждого конкретного случая информация смотрится в документации. Так вот, у меня есть «метрический» манометр на 10 бар — для механических инжекторов (можно и другие смотреть, конечно), и дюймовый манометр на 1.6 бара для моновпрысков с переходником для закручивания его вместо метрического. Для электронных впрысков (то есть всех современных систем) желателен манометр на 6 бар, чтобы измеряемая величина была в середине шкалы для большей точности и удобства измерения. У нас в продаже к сожалению нет манометров на 6 бар с дюймовой резьбой. Вот нашел в своё время на 1.6 и на 4 бара, видел на 10 — что многовато. И наоборот — я не нашел манометр на 1.4 или 2.5 бара с метрической резьбой. Поэтому как-то нет пока смысла переползать на дюймовый стандарт, как и нет возможности оставаться на метрическом.

Несомненно, вы можете сказать что таких шлангов просто неимоверно много у тех кто занимается кондиционерами, а такой штуцер может выточить любой дядявася за буську в щечку, но тут уж каждый решает что ему удобнее выгоднее и интереснее. Мне показалось лучше вот так, у вас может быть другое мнение по этому поводу.

* Все товары куплены за свои, потому что глупо такое брать по п.18

Баллоны 500g+340g+шланг с манометром Au-883/888/410

Цена: 1 585.46 р уб.

Описание

Порядок действий при использовании комплекта для заправки системы кондиционирования от компании Autech очень прост:

  1. Установить систему кондиционирования в режим внутреннего обдува.
  2. Выставить температуру на минимальное значение.
  3. Открыть капот и найти ниппель системы кондиционирования.
  4. Завести автомобиль.
  5. Убедиться, что компрессор системы кондиционирования работает (муфта системы должна крутиться)
  6. Накрутить на баллон штуцер с вентилем и медленно вкрутить его.
  7. Потрясти баллон и снять колпачок с ниппеля системы кондиционирования. Вентиль необходимо выкручивать медленно, до того момента, когда стрелка монометра выйдет в красную зону. Данные манометра покажут уровень заправки системы кондиционирования.
  8. Нужно следить за тем, чтобы не опускать кольцо при надевании быстросъемного соединения на ниппель. Для того чтобы удалить воздух из шланга, нужно чуть стравить газ.
  9. В процессе заправки баллон необходимо трясти сверху вниз.
  10. Чтобы убедиться в правильности действий, нужно довести значение на манометре до значения, указанного в таблице на продукте.
  11. Закрутить вентиль в положение «закрыто» и уберите на хранение. При необходимости – в случае если в системе кондиционирования обнаружена утечка — можно использовать сначала баллон с герметиком, а затем баллон с фрионом. Герметик останавливает наиболее распространенные утечки в системе кондиционирования (в шлангах, прокладках и в уплотнительных кольцах). Оставшийся в системе газ сливать перед заправкой не надо.

После заправки автомобиль «отстаивать» не надо, можно сразу его заводить и ехать. Сам процесс заправки не занимает больше 10 минут, а одного баллона, в случае если требуется просто дозаправка системы, хватает на несколько применений.

«Этот продукт могут использовать для работ с системой кондиционирования и автосервисы, при этом не только осуществлять заправку кондиционера, но и продавать эти наборы автовладельцам, — отмечает Дмитрий. – Приобрести такой набор можно у партнеров компании «Кох Химия Рус», на автосервисных станциях и автомойках». Стоимость набора от Autech не превышает 1000 рублей, а это существенно дешевле стоимости услуги по заправке кондиционера на СТО.

Продукт поставляется в литровом баллоне, в котором закачено 500 мл газа. В другом комплекте предусмотрен баллон с герметиком объемом 350 мл. В этом же баллоне находится и специальный смазывающий состав. После того как газ из баллона израсходовался, можно докупить отдельно новый баллон и использовать весь набор по назначению. Шланги и манометр – универсальные, их можно применять и с баллонами других производителей.

«Мы стремимся показать автомобилистам новые возможности для самостоятельного обслуживания системы кондиционирования автомобилей. А потому с наборами Autech можно использовать баллоны с газом и от других производителей. Нам важно продвигать не только продукт, но и саму услугу.»

Кроме этого продукта «Кох Химия Рус» предлагает также широкий ассортимент продукции Autech, предназначенной для ухода за автомобилем, а также планирует начать в России поставку оборудования этого бренда.

Система для быстрой заправки кондиционера от компании Autech: Охлаждает интерьер быстрее, дает более холодный, сухой воздух. Заменяет потерянный хладагент в системе кондиционирования автомобиля. Специальные противоизносные присадки увеличивают срок службы системы и повышают ее производительность. Баллон содержит уникальный герметик, который останавливает наиболее распространенные протечки в шлангах, прокладках и в уплотнительных кольцах. Многоразовый триггер дозатор со встроенным манометром низкого давления. Новый удобный быстросъём.

Ссылка на основную публикацию